Больше, чем магазин, — adidas RunBase

Витрина спортивного магазина

Компания adidas с помощью специалистов из творческого агентства DINN! создали не просто магазин, а настоящий храм для всех любителей бега в Милане.

Черная стена спортивного магазина
Надпись на черной стене спортивного магазина

Вместе с этим магазином компания открыла новую эру для всех жителей больших городов, которые увлекаются бегом. Даже место выбрано не случайно: он расположен в самом сердце деловой части города.

Витринная полка спортивного магазина
Бетонная стена спортивного магазина

Сюда пытаются привлечь всех: от начинающих до тех, кто уже не представляет себе жизни без бега. Основной целью является улучшить отношения между спортсменами и динамичным городом.

Именно поэтому здесь есть зоны отдыха, душевые, места для растяжек до и после бега, а также бесплатные раздевалки со шкафчиками.

Сочетания дерева и бетона спортивного магазина
Большие окна спортивного магазина
Кроссовки спортивного магазина

Работники могут провести бесплатную консультацию и подобрать лучшую обувь для бега, исходя из индивидуального строения тела. В магазине даже есть беговая дорожка, на которой можно протестировать кроссовки.

Красные полки спортивного магазина
Растения на улице спортивного магазина

Таким образом, adidas пытается превратить свой магазин в нечто большее, выводя свои услуги на абсолютно новый уровень.

Низкий потолок спортивного магазина

Дизайнер интерьера исходил из этой концепции, поэтому оформление получилось инновационным и стремительным. Зоны отдыха оснащены скамейками, чтобы создать ощущение нахождения в парке, имитация уличных вывесок и бетонного покрытия пола соединяет магазин с большим городом.

Все детали и цвета были использованы в соответствии с традициями компании. В итоге получилось место, где бренд, его продукты и город соединились в единое целое под общей идеей бега.

Бетонные полки спортивного магазина

Это первое такое место в Италии, но подобные уже существуют в Токио, Лондоне, Берлине, Бостоне и Москве. Однако все они более традиционные, по сравнению с миланским.

Внешний вид спортивного магазина
  • Дизайн: DINN!
  • Клиентский менеджер: Marco De Carli
  • Руководитель команды: Andrea Borsetto
  • Директор по дизайну: Claudio Viscardi
  • Старший дизайнер: Domenico Rescigno
  • Директор по стратегии: Chiara Maulucci
  • Графический дизайнер: Paolo Zaami
  • Инженеры проекта: Matteo Lugli & Federico Borsetto
  • Фотограф: Alessandro Midlarz

Оставьте коммнетарий