Главная \ Бутики и салоны \ Бутики парфюмерии \ Дизайн магазина косметики и товаров для здоровья Aesop от John Randolph – холод стиля и теплота вкуса

Дизайн магазина косметики и товаров для здоровья Aesop от John Randolph – холод стиля и теплота вкуса

Интерьер магазина Aesop в Портленде

Представляем вашему вниманию интерьер магазина Aesop, который, несмотря на отсутствие ярких и шокирующих элементов по праву привлекает внимание, как достойный образец современного дизайна.

Сразу стоит отметить, что гамма представлена всего лишь двумя позициями – белый и серый. Такое сочетание цветов в интерьере, основанное на контрасте данного визуального решения, удачно формируют первое впечатление у любого посетителя. Чтобы общая картинка не выглядела заурядной и унылой, дизайнеры в качестве основного отделочного материала применили дерево, что сразу же смягчило общий фон и придало особый стиль всему проекту.

Интерьер магазина Aesop в Портленде

Обшарпанный каменный пол и такого же плана ванна – элементы, позволяющие причислить созданный образ к современному и креативному.

Высокие белые потолки, насыщенные большим количеством осветительных приборов, сглаживают все возникающие вопросы и полностью завершают формирование самого благоприятного впечатления.

Не бойтесь быть другим, бойтесь быть скучным. Ищите новизну впечатлений там, где этого никто не делает по причине неверия и поклонения серой обыденности.

Интерьер магазина Aesop в Портленде
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/225852594448010/ Сабина Снигерева

    Для магазина такой специализации такой дизайн самое то! Ничего из ряда вон выходящего, это придает серьезность и не отвлекает внимания покупателей.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1627857720563734/ Марыля Рымовіч

    Дизайн предельно лаконичный. Такое оформление интерьера способствует росту доверия покупателя к продавцу. Среди этих белых деревянных панелей, как между строк читается: «Нам незачем разбрасывать свои силы на яркий и зовущий дизайн. Мы и так уверены в ценности того, что продаём, и никакие дополнительные уловки нам не требуются». Просто до оригинальности.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/154223476944 Ксения Соколова

    Снаружи магазин выглядит не слишком приметным, но внутри все очень уютно, и все товары на своем месте. Светлые стены и много искусственного света дополнительно подчеркивают косметику в разных баночках и бутылочках.