Посетители-манекены в книжном магазине Sonia Rykiel, Париж, Франция

Белый потолок в книжном магазине

Район Сен-Жермен-де-Пре в прошлом веке был культурным центром Парижа и местом концентрации многочисленных студий и книжных магазинов. В кафе собирались поэты и писатели — обсудить свои творения.

Теперь цифровые технологии вытеснили печатные издания. Чтобы снова завоевать интерес читателей, в бутике Sonia Rykiel  было решено провести реконструкцию и полностью изменить <strong>дизайн интерьера</strong>, сделав его привлекательным для горожан.

Стеллажи в книжном магазине
Красные стены в книжном магазине

Генеральный директор компании Julie de Libran пригласила известных дизайнеров, поставив перед ними задачу — вернуть кварталу былое высокое звание средоточия культуры.

Облик нового торгового зала создавался из пластиковых стен алого цвета и подиума с авторской дорожкой, разрисованной изображением губ, глаз, карандашей и книг.

На полках, поднимающихся до самого потолка, выставлено 50 тысяч томов. Здесь собраны произведения современных авторов и классиков французской литературы.

Бетонный пол в книжном магазине
Ковер на полу в книжном магазине

Для привлечения клиентов были построены комнаты, где можно почитать за чашкой кофе и с сигаретой. Сопутствующие товары продаются в одном из уголков помещения. Женщины могут посмотреть новинки моды — коллекции, демонстрируемые на манекенах, постоянно обновляются.

Зона для чтения в книжном магазине
Внешний вид книжного магазина

Стараясь побудить французов читать напечатанные книги, декораторы создали яркий и дерзкий образ магазина в духе парижан. Обновлённый фасад украсил улицы квартала Сен-Жермен-де-Пре.

Оставьте коммнетарий