Оформление спортивного магазина Huf, Токио, Япония

Интерьер бутика Huf в Японии

Американский бренд Huf, ориентированный на продвижение специальной одежды для скейтбордистов, начал активно развиваться ещё в 2002 году. Тогда было открыто сразу несколько его магазинов в разных городах США.

Стремясь увеличить количество потребителей своей продукции, владельцы данной торговой марки решились на открытие фирменного бутика и в японской столице.

Дизайнеры, взявшиеся за оформление помещения, использовали несколько простых приёмов, чтобы передать то ощущение свободы и лёгкости, которое дарит занятие любимым видом спорта. Поэтому ключевыми идеями этого интерьера можно назвать простоту и лаконичность.

Сразу бросаются в глаза окрашенные простой белой краской стены, обычный бетонный пол, грубо оштукатуренный потолок и торчащие из него, ничем не прикрытые, трубы. Единственным украшением стал старинный американский флаг, исписанный маркером.

Кассовая зона бутика Huf в Японии
Продукция с символикой США в бутике Huf в Японии

Разительный контраст с полным отсутствием облицовки составляет выполненная на заказ мебель из натурального дерева. Прежде всего, это застеклённые стеллажи для выпущенной специально к открытию серии фирменных футболок с логотипом Huf. Кроме этого, площадь оснащена витринами для одежды, обуви, головных уборов, рюкзаков и других аксессуаров.

Для удобства гостей предусмотрено удобное сиденье для отдыха и примерки кроссовок, а также большое зеркало. Светлые тона и обилие круглых и прожекторных светильников делает атмосферу более уютной.

Стеклянные витрины бутика Huf в Японии

Внутренняя простота является как бы продолжением довольно скромного фасада, украшенного лишь светящейся табличкой с названием бренда и панорамным остеклением.

Через идеально чистые стёкла можно спокойно рассмотреть весь имеющийся ассортимент. Видимо, поэтому специалисты решили обойтись без традиционно оформленных витрин.

Таким образом, практически ничто не мешает покупателям и просто поклонникам скейбординга сосредоточиться исключительно на общении и выборе необходимых вещей. Тем более что просторное помещение, не загромождённое лишними предметами, позволяет разместиться довольно большому количеству посетителей.

Внешний вид бутика Huf в Японии

 

Оставьте коммнетарий