Роскошь, доступная всем – уникальное оформление главной витрины бутика одежды CHANEL в Мюнхене

Шикарное оформление витрины бутика CHANEL в Германии

В 2013 году фирма CHANEL решила освежить вид на магазин, представляющий мировой бренд компании.

Эта компания известна в каждом уголке мира своим брендом, поэтому фирма решила принять эстафетную палочку 2013 года по обновлению дизайна вида из окон магазинов среди лидеров моды, и пересмотрела оформление оконных витрин своего бутика в Мюнхене.

Шикарное оформление витрины бутика CHANEL в Германии

Витрины оформлены в классическом стиле с элементами, напоминающими лейбл бренда, чтобы глядя в окно, люди с легкостью могли понять, о какой продукции идёт речь. Дизайнер определил две точки для освещения – внешний свет и внутренний.

Первый освещает постамент и манекены, демонстрирующие продукцию компании, а второе словно переносит в космос. Внутренний свет направлен на стекло, что в тёмное время, вечерние окна домов можно принять за звёзды.

Оформление интересное и загадочное, но в то же время показывает своими манекенами, что всё это реально.

Шикарное оформление витрины бутика CHANEL в Германии
Шикарное оформление витрины бутика CHANEL в Германии

Оставьте коммнетарий