Обновление коллекций и витрин бутика Chanel в Париже

Внешний вид витрины брендового бутика

Весенние коллекции от Chanel французы увидели в новом интерьере магазина. На фасаде — только название фирмы простыми ровными буквами.

Оформление витрин напоминает прогулки по парку в старой части Парижа. Фоном для манекенов служит кованый забор с фигурной отделкой, покрытой позолотой.

Система зеркал и стёкол по бокам и позади моделей делает небольшие ниши глубокими, создаёт иллюзию улицы. Вдали видны светящиеся огни фонарей и машин, размытые контуры строений.

Стеклянная витрина брендового бутика

Поражает точность исполнения манекенов, их схожесть с людьми. Одежда, обувь и аксессуары тщательно подобраны. Модели от Chanel отличаются изяществом в сочетании с удобством и практичностью.

В окнах витрин представлены три основных типа летней женской одежды для города. Они рассчитаны на студенток и деловых женщин. Сумки, пояса и другие дополнительные атрибуты, включая бижутерию, разрабатываются дизайнерами компании.

Черная решетка в витрине модного бутика

Просторные залы с кремовым мягким фоном спрятаны за дверью и ждут своих прекрасных покупательниц. Занимаясь шоппингом в Париже, обязательно посетите магазин Chanel, оформление которого обновляется несколько раз в год с каждой коллекцией.

Оставьте коммнетарий