Главная \ Интерьер магазина \ Интерьеры фирменных магазинов \ Роскошный дизайн-проект бутика Givenchy в фешенебельном торговом центре Шанхая

Роскошный дизайн-проект бутика Givenchy в фешенебельном торговом центре Шанхая

Черно-белое оформление бутика

Многие из вас знают, что в центре Шанхая есть новый многофункциональный комплекс, который состоит из двух офисных башен, жилой секции и огромного торгового центра.

Именно здесь располагаются самые престижные компании и шикарные бутики, поэтому не случайно всемирно известная марка «Живанши» открыла здесь свой третий в Шанхае фирменный магазин.

Он расположен на первом этаже и занимает просторный блок общей площадью 205 квадратных метров, соответствующий особенностям бренда и новой эстетике розничной торговли.

Фасад магазина привлекает внимание матовой металлической поверхностью, обеспечивая контрастную текстуру широким витринам. Смелый латунный мотив проступает из чёрного композитного алюминия и смолы, создавая оригинальный т-образный символ, а надпись «Живанши» размещена над витринами с выставленными в них предметами одежды и аксессуарами.

Внешний вид бутика в торговом центре

Интерьер магазина – это своего рода путешествие по истории бренда, которая символизируется оригинальными коробками, в которых обычно доставляются драгоценности и одежда от-кутюр.

Внутри выделены четыре зоны – по две на каждую линию одежды – мужскую и женскую. Все они изготовлены из чёрного жжёного дуба, а внутри женские отделения облицованы белым мрамором, а мужские – более смелым вулканическим камнем серого оттенка. Аксессуары, размещённые на полках, подобраны по цветовому и фактурному контрасту мраморной холодности.

В качестве напольного покрытия используется натуральный дубовый паркет ёлочкой, который напоминает легендарный модный салон «Живанши», расположенный в Париже.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/170597243317257/ Maria Vologina

    Шанхай всегда ассоциировался у меня с прекрасными небоскребами. Теперь же узнала, что там еще есть и шикарный огромный бутик от любимой марки «Живанши». Прямо-таки на еще одну причину больше посетить этот прекрасный город. Кстати, сочетание синего и золотого в обрамлении витрины смотрятся потрясающе роскошно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1115499588482954/ Юлия Василенко

    «Живанши» серьёзная и дорогая марка. И открытие такого магазина в Шанхае, закономерно. В таком роскошном городе, просто необходим восхитительный магазин. Оформлен магазин в классическом беспроигрышном сочетании синего и золотого. Вещи такое ощущение, что висят в гардеробе. Интересное решение. Хотелось бы посетить этот магазин.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/104766586711642/ Ольга Андреевна

    Дизайн моих самых любимых духов — «Ange ou Demon» от Givenchy выдержан в стиле Шанхайского магазина, который представляет всемирно известный бренд элитной одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Беспроигрышное сочетание черного, белого и золотого всегда дает умопомрачительный цепляющий взгляд результат. Знаете, что раздражает меня в большинстве магазинов? Это тесное соседство мужских и женских отделов. Роскошный магазин Givenchy четко разделил категории своих покупателей. Для слабой половины человечества оформители выбрали романтичный мрамор – это как нельзя лучше отражает нежную женскую натуру. В противоположность ей мужская половина оформлена брутальным вулканическим камнем.