Современный дизайн автомагазина Hunt от студии HIPPO Design

Современный дизайн автомагазина

Дизайн автомагазина Hunt

Дизайн автомагазина Hunt, несомненно, поддерживает концепцию данной компании. Разработкой его занимался талантливый сотрудник архитектурной студии HIPPO Design по имени Кабасима Сейта. Этот проект может рассматриваться как новый и уникальный формат предприятия розничной торговли. Связано это с тем, что интерьер автосалона, его местонахождение и некоторые другие детали весьма необычны для подобного рода заведений.

Hunt представляет собой не просто автосалон, а маленький торговый центр, заключённый внутри большого торгового центра.

Автомагазин располагается на территории комплекса Gulliver в японской префектуре Гифу. Кроме автосалона, в его структуру входит кафе и несколько профильных магазинов. На площадке, где выставлены на продажу автомобили, размещены небольшие столики со стульями. Они изготовлены из древесины и металла. Аккуратные и слегка старомодные, они смотрятся очень достойно и привлекательно. Здесь посетители торгового центра могут отдохнуть от ходьбы и выпить чашечку кофе.

Небольшие деревянные столики в дизайне автомагазина

Уютные столики в автосалоне

В интерьере автомагазина преобладают тёмные цвета, но это вовсе не делает его мрачным или гнетущим. Напротив, благодаря правильной организации освещения и интересному набору элементов интерьера, магазин выглядит привлекательно и гостеприимно. Тёмная палитра делает стиль строгим и деловым, а светлые деревянные поверхности разбавляют эту сдержанность, добавляя тепла.

Барная стойка, отделанная чёрной плиткой, в дизайне автомагазина

Интерьер автомагазина Hunt

Ещё одной необычной чертой автосалона является то, что он располагается на верхнем этаже здания. Крыша выглядит как своеобразный навес, поддерживаемый колоннами, а стен нет. Отсюда можно полюбоваться городским пейзажем.

Открытая планировка в дизайне автомагазина

Вид снаружи

Опишите в комментариях свои впечатления от этого проекта.

Оставьте коммнетарий