Главная \ Оформление бутиков и салонов \ Дизайн брендового бутика в пастельных оттенках

Дизайн брендового бутика в пастельных оттенках

Современный дизайн брендового бутика

Умиротворяющий дизайн брендового бутика

Деликатная палитра и равномерное распределение металлических деталей — вот ключевые черты, которые характеризуют дизайн брендового бутика J&M Davidson. Речь идёт о двухэтажном торговом пространстве, оформленном специалистами Universal Design Studio, основателями которой являются знаменитые Эдвард Барбер и Джей Осгерби. Вторая розничная точка бренда открылась недавно в Мейфэре, первая же находится в Ноттинг-Хилле.

Золотистая вешалка в дизайне брендового бутика

Архитекторы постарались отразить формы и оттенки, присущие коллекциям бренда, в созданном ими дизайне. Поэтому они использовали для отделки стен пепельно-бежевый и нежно-розовый тона. «Мы были заинтересованы в том, чтобы пространство ощутимо взаимодействовало с тем местом, с тем районом города, где оно находится.

И в то же время оно должно было стать воплощением философии марки, её трепетного отношения к качеству и внимания к деталям. Элегантность и вневременной характер моделей определили стиль оформления», — говорит Джейсон Холли, один из директоров компании.

Золотистая фурнитура в дизайне брендового бутика

Знамениты британские дизайнеры Эдвард Барбер и Джей Осгерби основали студию, специализирующуюся на проектировании интерьеров и архитектурных объектов, в 2011 году. За несколько лет портфолио фирмы пополнилось несколькими интересными работами, в числе которых — две временные площадки местного производителя спортивной одежды и флагманский магазин одежды Reiss.

Эффектной особенностью этого проекта стала лестница, ведущая в цокольный этаж. Её ступени изготовлены из плит терраццо, а перила отделаны натуральной кожей.

Белые стены в дизайне брендового бутика

Тем же терраццо облицованы полы во всех помещениях бутика. Он отлично сочетается с литыми стеклянными основаниями и бетонными столешницами демонстрационных столов. Мебель в винтажном стиле, созданная дизайнером Николасом Чендором, эффектно контрастирует с полками и стойками, с их обтекаемыми и простыми очертаниями.

Светлые полочки в дизайне брендового бутика

Детали из матовой бронзы, в том числе платяные штанги и подвесные светильники, разбавляют сдержанный декор, привнося в него немного роскоши. Дверь, обрамлённая золотистым металлом, скрывает примерочную, стены которой отделаны нежно-розовыми панелями.

Яркая подсветка в дизайне брендового бутика
Золотистая стена в дизайне брендового бутика
Светлый пол в дизайне брендового бутика
Золотистые столики в дизайне брендового бутика

Итак, послужной список британской студии пополнился ещё одним впечатляющим во всех отношениях проектом. Созданный ею интерьер способен повысить популярность J&M Davidson среди лондонцев и тем самым гарантировать высокую прибыль её владельцам. А вы бы хотели приобрести себе что-нибудь в этом магазине?