Дизайн и оформление витрин магазинов The Collective: шопинг в ярких тонах

Яркий дизайн и оформление витрин магазинов

Широкомасштабную рекламную кампанию разработало агентство LIGANOVA для индийского розничного гиганта класса люкс The Collective. Действие разворачивается в витринах магазинов по всей стране. Им была придумана, спроектирована и реализована концепция под названием «В центре внимания».

Речь идёт об одном из лучших магазинов люксовой одежды в Индии. Вдохновение для реализации своего замысла авторы почерпнули из света софитов. Прелесть дизайна заключается в том, что уникальные витрины бутика плавно меняют свой облик вслед за перемещением разноцветных подставок под манекенами. Первая композиция посвящена высококлассной джинсовой одежде, а вторая — коллекции шикарных рубашек.

Чёрные стены в дизайне и оформлении витрин магазинов

Яркая цветовая палитра отличает дизайн витрин с джинсовой одеждой. Она обогащает и оживляет привычный вид синего денима. Оранжево-розовая подсветка вместе с подставками причудливой геометрической формы в витринах, расположенных со стороны второго входа, передаёт настроение праздника, который в этой стране, кажется, не заканчивается никогда.

Белый стеллаж в оформлении магазина - Фото 1
Белый стеллаж в оформлении магазина - Фото 2
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 1
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 2
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 3
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 4
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 5
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 6
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 7
Современный дизайн и оформление витрин магазинов - Фото 8

Оставьте коммнетарий