Шедевр от Mostaza Design — привлекательный дизайн интерьера магазина обуви

Яркий дизайн интерьера магазина обуви

Дизайн интерьера магазина обуви привлекает своей многогранностью

Испанская дизайнерская компания Mostaza Design спроектировала дизайн интерьера магазина обуви для Fund Grube (сеть парфюмерных магазинов № 1 на Канарских островах). Владельцы решили расширить свой бизнес в 2013 году запуском сети магазинов обуви, представленных на всех островах. И снова компания доверила дизайн и создание глобального проекта группе Mostaza Design. Её задачей была разработка образа многогранного бренда, который будет связан с Fund Grube, имея при этом другую направленность.

Яркие салатовые стены в интерьере магазина обуви

Яркий и броский стиль прикассовой зоны

Было необходимо создать имидж, ассоциирующийся с качеством, комфортом, доступностью и инновациями, и позиционирующий бренд как модный эталон в сфере обуви и аксессуаров. Также было нужно организовать пространство, ориентированное на местных жителей и приезжих, предпочитающих приобретать вещи на островах. Акцент делался на отличии бренда от подобных существующих сетей.

Белые полки для товара в интерьере магазина обуви

Оригинальное цветовое и пространственное решение

С самого начала Mostaza Design оформила Walk! в открытом, выразительном стиле. После запуска первого Walk! в декабре 2013 на Лансароте было открыто ещё пять подобных магазинов. Один из них — Walk! El Mirador в провинции Лас-Пальмас. Общая его площадь – 175 м².

Панорамный вид на яркий современный интерьер магазина обуви

Общий вид огромной территории магазина

Планировка разработана таким образом, чтобы повысить перекрёстные продажи. Осуществлено ясное разграничение товара по брендам. Распределение товара происходит в первую очередь по гендерному признаку, а потом по группам продуктов. Это обеспечивает высокое качество обслуживания покупателей. Расположение зон акционной выкладки было стратегически продумано.

Яркий вход с коралловой отделкой в интерьере магазина обуви

Вход в оригинально оформленный Walk!

Дизайн фасада разработан таким образом, чтобы обеспечить полный обзор магазина и побудить человека посетить его. В отделке были использованы свежие и яркие цвета в сочетании с ясеневым деревом, придающим теплоту. Это оформление создаёт целостное и положительное восприятие. Мебель и брендовые вывески имеют гибкий и адаптируемый к любым целям дизайн, так как расположены они в мультибрендовом пространстве.

Для создания эффекта динамичности дизайнеры постарались избежать линейности в оформлении оборудования. Каждый стенд создавался с учётом стоимости товара, материала, из которого он изготовлен, и т.д. Все решения относительно дизайна принимались совместно с отделом маркетинга.

Согласитесь, очень здорово совершать покупки в прекрасно обставленном, просторном и стильном зале! Дизайнеры постарались сделать посещение максимально удобным и приятным. Именно поэтому данная сеть магазинов обуви пользуется такой популярностью среди местных жителей и приезжих.

Оставьте коммнетарий