Кардинально новый дизайн интерьера ювелирного магазина Repossi

Уникальный дизайн интерьера ювелирного магазина

Дизайн интерьера ювелирного магазина в Париже

Дизайн интерьера ювелирного магазина Repossi кардинально обновлен. Основанная в Турине в 1920 году семейная ювелирная фирма занимает нишу в высших эшелонах мира моды. В прошлом десятилетии и главным образом благодаря креативному директору Gaia Repossi компания повысила репутацию, внедрив современный авангардный стиль.

Особое видение и высокое мастерство в итоге обратило на себя внимание бренда LVMH. В прошлом году конгломерат товаров класса люкс приобрел миноритарный пакет акций. Можно предположить, что недавнее открытие флагманского магазина Repossi в Париже напрямую связано с этим важным деловым соглашением. Это был тщательно разработанный проект, планирование и исполнение которого заняло два года.

Встроенные полки в дизайне интерьера ювелирного магазина

Элементы декора

Престижный бутик расположен на первом этаже здания начала XVII века на Вандомской площади, входящего в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО. Он занимает 90 квадратных метров на трёх этажах. В соответствии с творческой траекторией компании в последнее время он имеет элегантный современный дизайн по проекту известного архитектора Rem Koolhaas.

Каждый этаж представлен выраженной эстетической концепцией розницы, которая основана на том, что покупатели приобретают ювелирные изделия с разной скоростью – быстро, неторопливо, очень медленно. Обстановка на каждом этаже выполнена соответственно. Самая большая зона, определяющая Repossi, находится на первом этаже.

Дизайнерские конструкции в дизайне интерьера ювелирного магазина

Необычная конструкция

Интерьер здесь является практически продолжением улицы. Он бравирует калейдоскопическим впечатлением общей эстетики бутика и позволяет покупателям быстро осмотреться. Выше расположена галерея, где представлена полная коллекция бренда. Подвал – это уединенный салон, где клиенты могут получить индивидуальное обслуживание или в частном порядке изучить выбор ювелирных изделий.

Внешне магазин напоминает многоуровневую шкатулку для украшений, пусть и авантюрно устроенную, в сопряжении с замысловатыми сооружениями с необычной палитрой материалов, таких как алюминий, цветные зеркала и бетон. Хотя открытая лестница является фокусной зоной, другие поразительные элементы также соперничают за внимание посетителей.

Металлическая отделка в дизайне интерьера ювелирного магазина

Изящная мебель

Необычная отделка ступеней в дизайне интерьера ювелирного магазина

Отделка ступеней

Серебристый стеллаж в дизайне интерьера ювелирного магазина

Витрина у лестницы

Светлая мебель в дизайне интерьера ювелирного магазина

Зона для индивидуального обслуживания

Читайте еще больше интересных материалов из мира дизайна на нашем сайте.