Главная \ Интерьер магазина \ Лучшее достижение человечества – это прогресс! Оригинальный дизайн магазина спортивных товаров в Мадриде яркий тому пример

Лучшее достижение человечества – это прогресс! Оригинальный дизайн магазина спортивных товаров в Мадриде яркий тому пример

Современный дизайн магазина

Дизайн призывает к стремлению и достижению

Лучшим решением для разработки уникального дизайна магазина спортивных товаров в Мадриде стало использование рекламных стендов. В непростом деле по созданию уникального шедевра дизайнерам студии Egue y Seta посодействовала крупная европейская компания по производству полиуретановых, акриловых и силиконовых покрытий Endutex. Требовалось подготовить проект высокого уровня. А бюджет при этом имелся незначительный.

Глядя на оригинальное сооружение, можно легко увидеть, как располагаясь параллельно друг другу под небольшим наклоном, «рекламные стенды» создают ощущение движения и динамики. Этот эффект подкреплен двумя скульптурами человека, которые выглядят словно живые. И если внимательно присмотреться, то можно представить, что с выстрелом стартового пистолета они готовы сорваться с места и устремиться вперед.

Оригинальная скульптура в дизайне магазина

Впечатляющая динамика скульптур

Также силу и мощь придает вид черного мрамора. Конечно, это всего лишь подобие, но выглядит очень правдиво и эффектно. Такое убранство добавляет еще большей роскоши данному творению. С одной из боковых сторон можно увидеть три высоких стула.

В связи с расположением бара позади магазина, дизайнеры решили выделить небольшое место в виде барной стойки прямо возле одной из витрин. Такое дизайнерское решение определенно позволяет привлечь больше клиентов к торговой точке.

Чёрный мрамор в дизайне магазина

Роскошь «черного мрамора»

В ассортименте магазина имеются кроссовки для бега, специальные воздухопроницаемые майки и другой спортивный инвентарь. Товар расположен очень удобно, так, чтобы его легко можно было рассмотреть.

На переднем плане отчетливо виден рекламный слоган компании, кричащий о быстроте, простоте и приемлемости цен, что говорит о том, как реально возведение великого шедевра из простых средств. Надпись имеет золотисто-желтый цвет. Что опять же говорит о богатстве и роскоши.

Чёрные настенные полки в дизайне магазина

Удобство расположения товара не может не привлечь покупателя

Рекламный стенд в дизайне магазина

«Быстро не значит дорого» - кричит рекламный слоган компании

Не может не привлечь внимание напольное покрытие магазина. Оно выглядит как беговая дорожка. А подставкам для примерки обуви придали расцветку финишного флага, символа стремлений к цели и страстного желания победить. Также на «дорожке» присутствует и логотип компании.

Необычные пуфики для примерки обуви в дизайне магазина

Милые подставочки для примерки обуви символизируют финишную прямую

Логотип компании в дизайне магазина

Логотип компании Endutex – европейского лидера в производстве акриловых покрытий

Опытным дизайнерам студии Egue y Seta все-таки удалось передать сочетание таких понятий, как сила, богатство, стремление к победе, используя при этом элементарные, обыденные средства и располагая небольшим бюджетом.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном. Ведь роскошный дизайн, созданный из простых материалов, действительно впечатляет! Не так ли?