Главная \ Интерьер магазина \ Магазины одежды \ Дизайн магазина модной одежды в стиле минимализм

Дизайн магазина модной одежды в стиле минимализм

Дизайн магазина модной одежды от Michael Kors

Монохромный дизайн магазина модной одежды

Дизайн магазина модной одежды Michael Kors в Лондоне — это очередной продукт штатных архитекторов компании, что само по себе необычно, ведь большинство именитых лейблов предпочитают прибегать к услугам столь же авторитетных команд. Следует отметить, что сеть бутиков, основанная прославленным американским модельером, насчитывает более 600 точек, из чего можно сделать вывод о наличии опыта в создании успешных коммерческих пространств у специалистов бренда.

 

За последние десять лет мы открыли множество магазинов по всему миру, мы вывели универсальную формулу, которая работает, — говорит Корс о розничной стратегии своей фирмы. — У нас есть команда профессионалов, глубоко преданных бренду. Они постоянно развивают и совершенствуют концепцию дизайна, находя единственно верный подход к созданию каждой конкретной площадки.

Дизайн манекенов в магазине модной одежды от Michael Kors. Фото 1

Итак, состоялся запуск крупнейшего европейского бутика Michael Kors, занимающего три этажа общей площадью 1500 м2, которые соединяет прозрачная акриловая лестница. Здесь представлен полный спектр продукции бренда, включая часы, обувь и обожаемые миллионами женщин сумки. Кроме того, здесь можно приобрести одежду из мужских коллекций, ранее реализуемую исключительно онлайн или через оптовых партнёров.

Дизайн манекенов в магазине модной одежды от Michael Kors. Фото 2

Торговое оборудование из нержавеющей стали и затемнённые зеркала составляют основу интерьера. Их дополняют такие выразительные компоненты, как бильярдный стол, выложенный серым сукном, кожаная банкетка и чёрно-белые фотографии, на которых запечатлены классические автомобили, самолёты и поезда.

Эти снимки в ненавязчивой манере представляют роскошный образ жизни, пропагандируемый брендом. Бутик производит впечатление полноценного торгового центра, благодаря сочетанию известняка и мрамора Calacatta в его декоре, а также из-за наличия LED-дисплеев, на которых транслируются рекламные ролики и репортажи с модных показов.

Общий вид магазина модной одежды от Michael Kors

Интерьер магазина отражает моё ощущение дизайна, он шикарный и гламурный, но при этом вполне прагматичный, — сообщает Майкл Корс. — Минималистская эстетика пространства позволяет нашим клиентам уловить настроение каждой сезонной коллекции. Оно излучает роскошь, которая пронизан каждый продукт Michael Kors. Тёплая приглушённая палитра и богатые текстуры создают уютную атмосферу.

Лондон — это неисчерпаемый источник вдохновения для дизайнера, а новая площадка на Риджент-стрит является свидетельством его признательности своим европейским клиентам. Как бы вы оценили этот проект?