Главная \ Интерьер магазина \ Магазины обуви \ Bucketfeet открыл торговую точку в Вашингтоне - дизайн магазина обуви потрясающий!

Bucketfeet открыл торговую точку в Вашингтоне — дизайн магазина обуви потрясающий!

Дизайн магазина обуви Bucketfeet

Дизайн интерьера магазина обуви

Что такое Bucketfeet?

Чикагская марка обуви Bucketfeet официально открыла свой первый магазин в Вашингтоне (округ Колумбия), в оживлённом районе Шоу. Он занимает пространство площадью 80 квадратных метров. Дизайн-концепцию интерьера магазина, продающего обувь с принтами и рисунками, разработанными более чем 40 000 художников из 120 стран, разработала фирма дизайнеров из M Crown Нью-Йорка.

Стены в магазине расписаны графическими рисунками местного художника и сообщества MasPaz. Стоит добавить, что марка Bucketfeet уже имеет две торговые точки в Чикаго и продаёт обувь более чем 15 странам.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 1

Современные росписи в интерьере магазина

Идея Bucketfeet

В соответствии с планом своей бизнес модели, компания со средней стоимость одной пары обуви, выплачивает сотрудничавшим с ними художникам определённый процент от продаж. За каждым ботинком скрывается какой-нибудь художник со своей историей. Идея Bucketfeet в том, чтобы добавить в жизнь ярких красок, сподвигнуть людей к общению, которое объединит их, создаст взаимоуважение и понимание, сделает мир лучше.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 2

Яркий дизайн обуви является частью интерьера

Для оформления обуви на имя магазина присылаются боле 1000 различных работ и идей, которые потом выставляются на онлайн голосование и аудитория выбирает лучшие.

В качестве материалов для обуви используются как высококачественная кожа или замша, с заранее нанесённым на неё рисунком.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 3

Лаконичный дизайн интерьера

История создания Bucketfeet

Марка Bucketfeet впервые появилась в Аргенитине, когда Aaron Firestein (в настоящем — соучредитель фирмы и главный художник) продал пару ботинок, которые он сам сделал и раскрасил, путешественнику Raaja Nemani (он второй соучредитель и генеральный директор фирмы). В этой обуви Nemani побывал в 30 разных странах и везде ботинки являлись предметом расспросов и разговоров, а позже – это натолкнуло его на мысль об открытии фирмы.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 4

Яркая обувь отлично дополняет белую отделку магазина

То внезапное знакомство привело не только к деловому партнёрству, но и созданию уникальной модели бизнеса, где учитываются пожелания и предложения покупателей. А ещё марка Bucketfeet имеет боле 600 тысяч поклонников в социальных сетях.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 5

Витрина мужской обуви

От создателей

Когда мы встретились 5 лет назад, имея ту самую пару обуви и лишь идею, — говорит Nemani, — мы даже не думали, что нечто настолько простое, как кроссовок, может привести к открытию целой фирмы.
Мы уверены, что появление в Вашингтоне, имея такое количество поклонников и единомышленников, будет способствовать ещё большему взаимодействию и общению между людьми и реализует нашу миссию – сделает мир ярче.

Дизайн магазина обуви Bucketfeet. Фото 6

Девиз Bucketfeet на плакате в магазине

Ещё о марке Bucketfeet

Чикагская фирма Bucketfeet брендовой обуви основана в 2011 году. За годы работы организовано сотрудничество с более чем 40 тысячами художников из 120 стран, которые также вдохновлены мотивом – сделать мир ярче. Торговые точки есть в Чикаго и Вашингтоне (округ Колумбия), продукция реализуется в более чем 15 странах.

Обувь с логотипом магазина Bucketfeet

Обувь с логотипом фирмы

Вход в магазин обуви Bucketfeet

А так магазин выглядит снаружи – ярко и привлекательно

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/154223476944 Ксения Соколова

    Уличный стиль и товары спортивного направления тесно связаны между собой, и не зря для такого магазина был выбран такой стиль. Думаю, что те люди, которые покупают обувь данной марки оценят интерьер в данном магазине.

  • Наташа Изотова

    Отличные ребята! Не упустили свой шанс и открыли такой замечательный магазин. Понравилась идея того, что каждый желающий может стать автором рисунка, использованного для изготовления обуви, да еще и получать за это деньги!