Главная \ Интерьер магазина \ Затейливый дизайн магазина одежды на основе природных материалов

Затейливый дизайн магазина одежды на основе природных материалов

Экодизайн магазина одежды

Неординарный дизайн магазина одежды в Мельбурне

О чём идет речь?!

Новый дизайн магазина одежды и расширение масштабов — так можно описать событие, о котором мы хотели бы вам рассказать. Речь идёт о том, что в 2012 году фирмой из Сиднея был открыт магазин для мужчин в уже существовавшем на тот момент женском бутике, расположенном в торговом центре QV. А после трёх с половиной лет место для приобретения изысканных дамских нарядов было присоединено в качестве отдела для женщин к вышеупомянутому магазину мужской одежды.

Это слияние сопровождалось полной реконструкцией, осуществляемой под руководством Akin Creative — австралийской фирмы, которая имеет большой опыт в подобных перестановках. Таким образом был создан самый большой магазин Incu площадью 330 м2, с дизайном интерьера, навеянным местными пейзажами.

Деревянные стеллажи в дизайне магазина одежды

Взгляд на дизайн гигантского магазина одежды изнутри

Как это выглядит

Большое окно от пола до потолка обеспечивает беспрепятственный доступ дневного света в помещение и позволяет видеть его современный дизайн, отраженный в элементах местного и австралийского происхождения, марокканской плитке ручной работы, облицовке из американского дуба и бетонном полу.

Соответствующие компоненты интерьера были созданы экстраординарным местным коллективом плотников Arteveneta. Современность планировки наилучшим образом подчёркивает продвинутый стиль мужской и женской одежды, аксессуаров и обуви разнообразных брендов, представленных в магазине. Например, здесь можно увидеть и приобрести модели таких марок, как ACNE Studios, Maison Kitsuné, Isabel Marant, Norse Projects и Paul Smith.

Белые светильники прожекторы в дизайне магазина одежды

В бутике гармонично сочетаются разные элементы интерьера и коллекции престижных брендов

Серый пол в дизайне магазина одежды

Казалось бы, магазин представляет собой сочетание несочетаемого, но именно эта парадоксальность делает его облик неповторимым.

Чтобы узнавать о новых событиях в мире коммерческого дизайна, подпишись на обновления в социальных сетях и рассылку в RSS-ленте!

  • Анастасия Анпилогова

    На мой взгляд, некий признак роскоши данного магазина – это как раз минимализм и огромные пространства (как между товарами, так и общая свободная центральная часть магазина).

  • http://vk.com/id391941770 Екатерина Лусикьян

    Сглаженные углы предают утонченности и элегантности. А на таком теплом, неброском фоне четко видно продукцию, что способствует обдуманному и решительному выбору. Совершенно неординарный дизайн, я бы сказала даже – продвинутый! Вот в каких магазинах должны находиться и продаваться настоящие бренды!