Инновационный дизайн магазина сувениров в аэропортах

Современный дизайн магазина сувениров

Современный дизайн магазина сувениров

Umdasch Shopfitting оформило шикарный дизайн магазина сувениров в пристройке к терминалу №2 в аэропорту Мюнхена. Выразительные железные скульптуры сочетаются с уютной атмосферой традиционной немецкой пивной и современными интерьерами. Все это помогает пассажирам насладиться покупками и скоротать время между перелетами.

Еще несколько лет назад второй терминал мюнхенского аэропорта трещал по швам от наплыва путешественников. Это привело к необходимости расширения инфраструктуры и постройке дополнительного помещения, что увеличило пассажиропоток на 11 миллионов в год. Пристройка связана с основным зданием посредством подземного скоростного поезда.

Скульптура человека в дизайне магазина сувениров

За оформление магазина duty-free была ответственна компания Umdasch Shopfitting – задание оказалось действительно трудным. Дизайн помещения был разработан мюнхенским архитекторским бюро Gruschwitz. Также в строительстве и оформлении этого масштабного проекта приняла участие фирма Vitra Retail.

Оригинальный чёрный стеллаж в дизайне магазина сувениров
Серые половая плитка в дизайне магазина сувениров

Дизайнеры создали стильную, располагающую к неторопливому шопингу атмосферу. Кожаные сумки и аксессуары выставлены на стеклянных стеллажах с деревянными элементами. Стоит отметить необычную подачу изделий класса люкс: они располагаются вокруг столба, покрытого точной имитацией мха. У потолка столб расходится изящными лепестками.

Чёрный потолок в дизайне магазина сувениров

Деревянные полки в ретро стиле разбавляют строгость интерьера и делают его мягче. В деревянные напольные панели встроены небольшие дисплеи, на которых покупатели могут увидеть забавные видеоклипы.

Чуть дальше располагаются элитные изделия от лучших производителей. Вереницы солнечных очков и наручных часов поблескивают на стеклянных витринах. На специально разработанных полках все без исключения товары этого duty-free магазина выглядят дорого и солидно.

Отделы, предоставляющие товары по акциям, привлекают взгляд своими милыми деталями в стиле немецкого пивного бара. Посетителей приветствуют очаровательные железные статуи: среди них есть и известный немецкий комик Карл Валентин. Строительные работы и дизайн помещения на площади 2000 м2 были проведены в рекордно короткие сроки: от конца февраля до начала апреля.

Белый фасад магазина сувениров

Umdasch Shopfitting – это мировой лидер в розничной продаже товаров duty-free: его доля в глобальном масштабе этой сферы торговли составляет 15%. На счету компании оформление торговых пространств в аэропортах Вены, Парижа и Афин. Слава фирмы распространяется далеко за пределы Европы: абсолютным успехом стал аэропорт Хамад в Дохе, для которого фирма оформила duty-free зону в 12000 м2.

В настоящее время Umdasch Shopfitting продолжает работу в Дохе – очередной проект получил название viPOS Wall (виртуальная стена продаж). С помощью этой инновации туристы смогут получать актуальную информацию о всех магазинах сети.

Стеклянные полки для очков в дизайне магазина сувениров

Новейшие технологии в аэропорту Тель-Авива также были внедрены этой компанией: кроме зоны торговли, было построено 54 зоны контроля с тремя дополнительными потоками, что значительно снизило нагрузку на остальные пункты. Время ожидания обслуживания в часы пик сократилось с 50 до 10 минут.

Также Umdasch Shopfitting получили серьезный заказ на два магазина duty-free в Хьюстонском аэропорту, штат Техас. Два магазина были оборудованы на площади 500 м2. Теперь здесь представлены элитные сорта табака, алкогольных напитков, парфюмерия и кондитерские изделия. Работы были завершены в январе 2016 года.

Небольшие телевизоры в дизайне магазина сувениров
Оригинальные стеллажи в дизайне магазина сувениров

Майкл Рипфель, менеджер по развитию бизнеса Premium & Travel Retail Division так прокомментировал этот проект: «Бизнес по продажам в аэропортах сейчас процветает как никогда раньше – и Umdasch Shopfitting всегда держит руку на пульсе современных тенденций оформления подобных торговых центров».

Добавить комментарий

  • На мой вкус, чересчур много серых тонов… Хотя может быть, вживую все смотрится по-другому, ведь основные товары яркие. Приятно, что есть компании с такой узкой специализацией. Это значит, что свою работу они выполняют с наивысшим качеством.

Оставьте коммнетарий