Фото одного из самых оригинальных бакалейных магазинов Гонконга: U&B и его минималистский интерьер

Дизайн овощного магазина в ярких оттенках

Дизайн овощного магазина прост для восприятия и не вызывает раздражения

Идея этого проекта заключалась в том, чтобы превратить местный бакалейный супермаркет — U&B — в очень гибкое и многогранное пространство на основе одного базового материала и монохромной палитры. Именно такой способ был избран авторами замысла для привлечения внимания покупателей. Это новый взгляд на то, как можно создать что-то креативное в минималистском стиле без существенных финансовых затрат.

Так как логотип бренда содержит изображение покупательской тележки, а его корпоративный цвет — оранжевый, эти элементы были использованы дизайнерами в оформлении торгового зала с целью сделать его уникальным.

Оригинальный дизайн логотипа бренда
Деревянные стеллажи в интерьере магазина

Основное пространство торгового центра

Отказавшись от идеи использования традиционной белой обшивки в пользу окрашивания потолка в мандариновый оттенок, дизайнеры обеспечили гармоничное его сочетание с бетонным полом. Присутствие тонких градиентов оранжевого цвета ещё больше «согревает» интерьер. Таким образом, потолок выступает в роли связующей среды между естественной фактурой берёзовой фанеры и холодной эстетикой чёрных стальных конструкций.

Серый бетонный пол в интерьере магазина

Между стеллажами оставлены широкие проходы, чтобы покупатели с тележками могли передвигаться свободно

Дизайн деревянного стеллажа со стеклянными полками в интерьере магазина

Фанерные стеллажи оснащены колёсами и поручнями, благодаря чему они легко перемещаются, позволяя изменять конфигурацию зала в соответствии с актуальными нуждами предприятия. Это самый подходящий тип торгового оборудования для той продукции, которую реализует U&B.

Многоярусные деревянные конструкции, установленные во входной зоне, используются для выкладки акционных позиций ассортимента или размещения сезонных украшений.

Оригинальные деревянные столики для товара

Фанерные стеллажи и столы

Подразумевалось, что эстетика этих уникальных и простых предметов должна способствовать фокусированию внимания покупателей на представленных продуктах. Таким образом, основное требование, предъявляемое руководством магазина к дизайну, было полностью удовлетворено.

В целом, интерьер этого магазина был тщательно проработан с целью увеличения его адаптивности к сезонным и внеочередным сменам ассортимента. Гибкость дизайна подчёркивает репутацию бренда как прогрессивной марки и отражает его характер. Вероятно, и вас впечатлил созданный специалистами PplusP Designers образ? Поделитесь этой информацией с друзьями. 

Оставьте коммнетарий