Интерьер магазина одежды как образец утончённого вкуса и чистоты стиля

Внешний вид магазина одежды

Утончённый стиль и особое чувство вкуса – преимущество, которым обладает практически всё, что связано с французской культурой.

Каким бы ярким ни был местный колорит региона, в котором представлены работы мастеров, являющихся выходцами из гордой Франции, всё равно характерный почерк дизайнеров этой страны затмить просто невозможно. Магазин D’modes, расположенный в Китае, тому яркое подтверждение.

Всем известно, насколько щепетильно жители Поднебесной относятся к своей национальной культуре и как ревностно охраняют все её каноны, предпочитая собственные идеи достижениям мирового сообщества.

Но дизайн магазина одежда D’modes является приятным исключением. Уже при входе в это заведение становится понятным, почему итальянский художник Francesco Scianni решил поместить французские бренды в родную для них атмосферу.

Водоворот положительных эмоций, океан света и утончённых стилистических штрихов, ощущение волшебства вызывают у человека восторг на грани оцепенения, заставляя долго любоваться столь гармоничным дизайном.

Манекены в центральной зоне магазина одежды

Сама территория магазина, несмотря на его коммерческое назначение, напоминает скорее парижскую квартиру, что позволяет каждому покупателю чувствовать себя уютно и легко.

За основу дизайнерского образа был взят цветок ириса с его плавными переходами светлых и фиолетовых тонов. Именно в форме лепестка ириса и оформлено каждое помещение D’modes.

Верхняя одежда на вешалках магазина одежды

Белый цвет в интерьере визуально расширяет пространство, давая ощущение нереальной лёгкости и свободы.

Глянцевые поверхности потолка и некоторых участков напольного покрытия только усиливают этот эффект. Более тёмные вставки делают стилистическое содержание интерьера глубже и теплее.

Надпись с подсветкой магазина одежды

Настенное зеркало, предметы декора и некоторые аксессуары также имеют форму ириса. Подобные акценты дарят посетителям тёплое, позитивное настроение.

Удивляет оформление стен в некоторых помещениях. Большие рамы в виде арок, установленные на белом фоне и подсвеченные специальными светильниками, создают очень реалистичную видимость окон.

Благодаря такому приёму раздвигаются границы пространства, а сама обстановка становится творческой и пробуждает полёт фантазии.

Ассортимент меховых изделий в магазине одежды
Большое зеркало в магазине одежды
Примерочная зона в магазине одежды
Пуфик в примерочной магазина одежды
Фигурное зеркало в примерочной магазина одежды

3 комментария

  • Уж точно, что не говори, а французское чувство стиля не узнать невозможно. Достаточно лишь всмотреться в арки-вешалки и ощущение, что ты находишься в большой солнечной квартире, где-нибудь в Париже, за всё время пребывания тебя уже не покинет. А концепция цветка ириса в дизайнерском образе прослеживается хоть и не сразу, но эмоции доставляет потрясающие.

  • Уж точно, что не говори, а французское чувство стиля не узнать невозможно. Достаточно лишь всмотреться в арки-вешалки и ощущение, что ты находишься в большой солнечной квартире, где-нибудь в Париже, за всё время пребывания тебя уже не покинет. А концепция цветка ириса в дизайнерском образе прослеживается хоть и не сразу, но эмоции доставляет потрясающие.

  • Интерьер оформлен в более светлых тонах, я думаю, что именно поэтому помещения выглядят очень просторно, изящно, светло и нежно. Замечательный дизайн, который является совершенно неярким, но в то же время его нельзя назвать серым. Приятная атмосфера, которая радует глаз. Посетители испытают самые приятные эмоции.

Оставьте коммнетарий