Главная \ Оформление бутиков и салонов \ Интерьер мебельных салонов \ Несколько интересных приемов в оформлении мебельного магазина Florense Furniture

Несколько интересных приемов в оформлении мебельного магазина Florense Furniture

Кухонная мебель в магазине Florense

Когда компания Florense Furniture решила открыть новое подразделение в Сан-Пауло, ее руководители воспользовались услугами фирмы Albus и ее главного специалиста – Хенрика Стейера.

Он смог использовать несколько основных «фишек» производителя в оформлении помещений, чем привлек внимание покупателей.

Внешний вид мебельного в магазине Florense

В итоге дизайн мебельного магазина стал запоминающимся, но не ярким. Он располагает посетителей к внимательному изучению всех элементов и гарнитуров.

И начинается знакомство с ними с витрины. На ней нанесена белой краской карта мира с обозначениями всех подразделений фирмы.

Дальше все пространство делится на блоки, каждый из которых демонстрирует конкретную коллекцию. Изделия Florense Furniture отличаются минимализмом декора, использованием простых, угловатых форм.

В них есть какая-то основательность, спокойствие. Вместе с тем все предметы мебели словно приглашают к их заполнению деталями.

Ассортимент мебельного в магазине Florense

И тут Стейер использовал необычный ход, который в сознании клиентов объединяет конкретные предметы с их жизнью. И для того, чтобы привлечь внимание к товару, он использовал множественное повторение обычных бытовых вещей.

Десятки фоторамок в одной композиции, искусственных яблок или пачек чая в других.

Последний штрих, создающий индивидуальность заведения, это деревянные куклы манекены. Их мелкая россыпь украшает очередную модель, а большой макет используется в декоре другой инсталляции.

Стеклянная стена в магазине Florense
Стол и стулья в магазине Florense
Лампа над столом в магазине Florense
Черный стеллаж в магазине Florense
Белая мебель в магазине Florense
Пуфики белого цвета в магазине Florense
Черная мебель в магазине Florense
Картина и белый стеллаж в магазине Florense
Черный фигурный стеллаж в магазине Florense
Полки стеллажа в магазине Florense
Мебель для кухни в магазине Florense
Статуэтки на столешнице в магазине Florense
Черные навесные шкафчики в магазине Florense
Открытые полки в магазине Florense
Стулья и кухонная мебель в магазине Florense
Черная и белая мебель в магазине Florense
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1115499588482954/ Юлия Василенко

    Очень интересное дизайнерское решение, смотришь на эти предметы, расставленные на мебели и уже мысленно представляешь, что поставила бы там. Ищешь им замену. Благодаря такому подходу ты как бы «примеряешь» мебель на себя. И решение о покупке приходит быстрее.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1262901270462935/ Sabina Mamutova

    Оформление магазина обязательно привлечет покупателей. Дизайн настолько привлекателен, что ни один покупатель не пройдёт мимо. Одним из ярких нюансов, на которое сразу падает взор, это карта мира, которая аккуратно нанесена белой краской на стекло витрины. А также нельзя не заметить забавных деревянных человечков, при помощи которых дизайнер внёс в интерьер ещё больше загадочности и неординарности.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/154223476944 Ксения Соколова

    Наверно мебельный магазин и должен быть таким, когда заходишь в него, то будто оказываешься у кого-то в доме и видишь, как это выглядит все со стороны. Во многих же магазинах мебель стоит в ряд: несколько шкафов, несколько диванов, и не понятно, как они будут выглядеть поодиночке.