Интерьер магазина Spazio Soho в историческом районе Нью-Йорка, США, – первый магазин оригинальных осветительных приборов компании Foscarini

«Spazio Soho» – первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке

Итальянская компания Forsirini, занимающаяся производством различных осветительных приборов, представила в Нью-Йорке свой первый магазин. Шоу-рум в 3500 квадратных метров открылся во время проведения в городе design week, и называется он Foscarini Spazio Soho. А спроектировал его итальянский архитектор Pietro Ferruccio Laviani. «Мы хотели создать уютную обстановку, в которой покупатель может не только осмотреть предлагаемые бренды фирмы, но и напрямую связаться с представителем компании лично, в ходе тёплого приёма», – сказал журналистам в интервью основатель и совладелец фирмы Foscarini Alessandro Vecchiato.

Талантливый дизайнер создал пространство, которое имеет двойную функцию – с одной стороны, чтобы дать всю необходимую информацию о представляемой модели, а с другой показать её в составе коллекции. Кроме того, именно Pietro разработал специальные модульные конструкции, которые подчёркивают индивидуальность каждого бренда. Эти модули можно перемещать, создавая различные композиции.

Pietro Ferruccio Laviani родился в 1960 году в итальянском городе Кремоне. В 1986 он окончил Школу Архитектуры в Politecnico di Milano, а также – частный институт под названием Politecnico di Design di Milano, который он посещал с 1982 по 1984 год. Ещё во время учёбы он сотрудничал со студией De Lucchi, а с 1986 по 1991 являлся и её партнёром.

За этот период Ferruccio Laviani разработал более десяти эксклюзивных конструкций ламп и участвовал в выставках мебели в качестве дизайнера. Его работа под названием CREATIVITALIA была продемонстрирована на выставке 1990 года в столице Японии городе Токио. В 1991 году Pietro уже открыл собственную студию в Милане.

В помещении магазина Foscarini Spazio Soho будет дебютировать с персональной выставкой итальянский художник Stefano Arienti с оригинальной композицией из обрезков пластиковых разноцветных сумок, собранных за несколько лет. Эти аксессуары были разрезаны определённым образом, и получились разноцветные волокна длиною чуть более 5 метров, спускающиеся с потолка. От автора композиция получила название «Водоросли» – это первая выставка Arienti за пределами Италии. «Работы Stefano помогают нам общаться с посетителями и делают наш новый магазин весьма необычным»,- признаётся журналистам Carlo UIrbinati, директор магазина.

Foscarini Spazio Soho находится в старинном здании, но интерьер его выглядит по-современному, а дизайн не имеет себе равных. «Наш новый магазин в Нью-Йорке будет служить для общения с целевой аудиторией, теми, на кого направлено производство нашей продукции», – сказал в своём интервью представителям СМИ генеральный директор компании Foscarini в Северной Америке Glenn Ludwig.

«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке
«Spazio Soho» - первый магазин компании «Foscarini» в Нью-Йорке

Оставьте коммнетарий