Оформление торговой площадки. Забавный сырный магазин-прилавок De Beemster

Красивый фургончик-магазин сырной продукции De Beemster в Нидерландах

Представляем вам сырный фургончик с названием 17 века (дело в том, что De Beemster – это нидерландское имя, распространённое в 17 столетии). Но начнём сначала и по порядку.

Для увеличения розничной реализации своей сырной продукции фирма Beemster заключила соглашение с YPP Studiomfd, чтобы те, в свою очередь, придумали интересное оформление для небольшой торговой площадки, где, собственно, и будет продаваться сыр.

При этом заказчик не указал конкретных требований и в самом общем виде лишь попросил придумать «то, не знаю что».

Чудесный фургончик-магазин сырной продукции De Beemster в Нидерландах

Подписав соглашение, умельцы из Studiomfd в почти рекордные сроки соорудили живописнейший рыночный стенд, который так и манит покупателя хоть на мгновение остановиться напротив него и вкусить великолепного «бимстерского» сыра.

При этом сама тележка-подставка представлена в виде сельской «техники» в современной интерпретации, которую очень просто транспортировать и устанавливать на нужной территории.

Яркий фургончик-магазин сырной продукции De Beemster

Дизайн и спокойная цветовая гамма подобраны по принципу «просто и со вкусом». Используется только 2 цвета оформления – синий и бежевый. А сама конструкция сделана в виде тележки на старых велосипедных колесах.

Рядом с прилавком стоят старомодные бадьи из-под молока, на которых изображен логотип производителя.

Исходя из того, что компания Beemster осталась довольна выполненной работой, можно смело утверждать об истинном таланте ребят из Studiomfd.

Прекрасный фургончик-магазин сырной продукции De Beemster в Нидерландах
Замечательный фургончик-магазин сырной продукции De Beemster в Нидерландах
Изумительный фургончик-магазин сырной продукции De Beemster в Нидерландах

2 комментария

  • Такая классная тележка получилась, А сочетание цветов просто удачное. Уверенна каждый посетитель обязательно обратит на неё внимание. И самое главное такую презентацию сырного продукта забыть просто невозможно. Придя домой люди будут рассказывать о ней, что в свою очередь привлечёт внимание к бренду и новых клиентов! Восхитительная идея.

  • Чудесный маленький паровозик-прилавок, несомненно, обращает на себя внимание посетителей торгового центра. Наверное, не найдется на свете человека способного спокойно отреагировать на столь необычную витрину. Представляю, с каким восторгом ребятишки встречают синий паровозик и как потом взахлеб рассказывают каждому встречному о том, что в магазине имеется волшебник машинист, дающий попробовать вкусный свежий сыр.

Оставьте коммнетарий