Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Футуристическая витринная экспозиция в парижском магазине Kenzo в сезоне Весна-Лето 2015

Футуристическая витринная экспозиция в парижском магазине Kenzo в сезоне Весна-Лето 2015

Внешний вид оконной витрины в парижском магазине

Люксовый французский бренд Kenzo был создан японским дизайнером Такадо Кэндзо в 1970 году. Пожалуй, именно причудливое сплетение двух непохожих культур обеспечило успех первым же образам лейбла. Кроме того, коллекции Kenzo всегда были достаточно эпатажными, как и представляющие их показы.

Белая поверхность стен в витрине

Покинув Родину в возрасте 26 лет, Кэндзо сберёг в своём сердце любовь к традициям Страны восходящего солнца. Созданные им модели во многом напоминали кимоно: с их свободным кроем, широкими рукавами и прямой линией плеча.

Сегодня под маркой Kenzo выпускается мужская и женская одежда, аксессуары, украшения, парфюмерия, мебель и товары для дома. При этом, все продукты из необъятного ассортимента бренда имеют собственный уникальный стиль. Он обеспечивается смелыми формами и выразительными расцветками.

Бетонная витринная полка в магазине
Постер на стене в витрине
Ассортимент продукции в витрине
Экстерьер парижского магазина
Манекены в витрине парижского магазина
Деревянный пол в парижском магазине
Оконная витрина и бетонная полка в парижском магазине
Классическая одежда в парижском магазине

Футуристические образы весенне-летней коллекции Kenzo определили дизайн витринных экспозиций его элегантных бутиков. Манекены с проволочными головами замерли на фоне изображений городов будущего.

Кстати говоря, выбор этой темы не был случайным: таким образом руководство модного дома стремилось напомнить всему прогрессивному сообществу о необходимости защиты окружающей среды.

Фотографии: Norbert Jamniczky.