Главная \ Интерьер магазина \ Оформление интерьера концептуальных магазинов \ Экспансия маркетингового гиганта – роскошный дизайн-проект флагманского магазина Amway

Экспансия маркетингового гиганта – роскошный дизайн-проект флагманского магазина Amway

Белые стены в флагманском магазине

Не так давно руководство магазина Gang-nam Amway Plaza приняло решение о расширении своего торгового пространства с лозунгом «Амвей в современном мире». Новое представительство фирмы располагается в крупном многоэтажном здании, где к услугам клиентов и покупателей представлены демонстрационные залы, комнаты для деловых встреч и проведения переговоров, помещения для семинаров и отдыха. При оформлении убранства специалисты проектного бюро Khanproject использовали образ петли, соединяющей будущее и прошлое, а также отдельного человека и общество.

Первый этаж необычного дома представляет собой уникальное место, где все посетители могут узнать об истории и важных датах развития этой крупнейшей международной компании.

В этом пространстве располагаются торговые зоны и комнаты для демонстрации основных линеек продукции: косметика Nutrilite и Artistry, система очистки воды Espring, климатические товары Atmosphere и Queen.

Убранство этих зон было выдержано в эстетически привлекательной стилистике с преобладанием современных материалов в отделке, инновационных технологий, позволяющих клиентам лучше познакомиться с фирмой, а также потрясающей системы иллюминации.

Внешний вид флагманского магазина
Черные колоны в флагманском магазине
Экспонат в виде животного в флагманском магазине
Открытый интерьер в флагманском магазине
Круглые витрины в флагманском магазине
Белый потолок в флагманском магазине
Зелено-белое оформление стены в флагманском магазине

Второй этаж включает в свою планировку комнаты для проведения деловых встреч, важных совещаний и консультаций. В основном он состоит из торговой зоны под названием Amway market, многофункциональной кулинарной студии и цифрового зала заседаний. Если первый уровень ориентирован на представление знаний и информации о фирме, то второй ярус олицетворяет собой место для продаж, продвижения и развития бизнеса.

Черные стены в флагманском магазине
Панорамные окна в флагманском магазине
Пол из бетона в флагманском магазине
Экран в флагманском магазине
Ресепшн в флагманском магазине
Табличка на стене в флагманском магазине
Черный фасад флагманского магазина
Стеклянная витрина в флагманском магазине
Геометрического оформление стены в флагманском магазине
Круглое помещение в флагманском магазине
Светодиодная лампа на потолке в флагманском магазине
Черно-белое оформление флагманского магазина
Белая фигурная стена в флагманском магазине
Экран с рекламой в флагманском магазине
Прозрачные стены в флагманском магазине
Кафе в флагманском магазине
Черный потолок в флагманском магазине
Стеллажи в флагманском магазине
Полукруглая витрина в флагманском магазине
Ассортимент в флагманском магазине
Открытый интерьер в флагманском магазине
Экстерьер флагманского магазина
Центральный вход в флагманском магазине
Вечерний вид здания флагманского магазина

Дизайн магазина крупной компании Gang-nam Amway Plaza от мастерской Khanproject в южнокорейском городе Сеуле представляет собой завораживающий и вдохновляющий шедевр.

Замечательное расположение в оживлённом туристическом и деловом районе мегаполиса, потрясающая планировка с большим количеством функциональных зон, выставочных площадей и комнат для переговоров, оригинальное убранство, выдержанное в современной стилистике, а также уютная и тёплая атмосфера привлекают к этому заведению пристальное внимание и интерес общественности.

  • Декор помещения разработан сотрудниками агентства Khanproject – Han kwang-hyun (Хань Кван-Хен), Jang hyun-su (Чан Хюн-Су), Kim a-young (Ким А-Йонг), Sun bi-o (Сун Би-О), Lee yeon-jin (Ли Ен-Чжин) и Jang da-sol (Чжан Да-Сол).
  • Интерьерная фотосъёмка выполнена мастером (Ли Пе-Чжун).
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10208756415292792/ Alina Dva

    Потрясающая работа от корейских дизайнеров! Этот футуристический проект что-то среднее между офисом, музеем и космическим кораблем. Смелое решение использовать в интерьере здания закруглённые формы вместо привычных прямоугольных. Но этим и знамениты азиатские дизайнеры. Они не боятся создавать современный стиль, соединяя опыт и прогресс в одно целое.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/170597243317257/ Maria Vologina

    Не с первого раза осознала, что именно включает в себя этот ансамбль. Настолько все необычно и разнообразно. Крайне респектабельная задумка и отличный новаторский подход к оформлению имиджа компании. Пройдя через первый этаж, любой человек, будь то клиент или партнер по бизнесу, обязательно сначала погрузится в историю солидной компании, настроится на нужный лад, а затем окажется в безумно стильной переговорной, оснащенной всеми удобствами.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1588182258140503/ Катя Романова

    Из-за большого количества непонятных, на первый взгляд, комнат не сразу понятно, что вообще из себя представляет эта компания. Но чуть позже становится очевидным, что это огромный маркетинговий гигант с большой сферой услуг и обширным функционалом. Выглядит все очень деловито, особенно в зоне для переговор, и компактно.