Главная \ Бутики и салоны \ Автомобильные салоны \ Новая концепция автосалона Hyundai и Rockar: зашёл, купил и уехал

Новая концепция автосалона Hyundai и Rockar: зашёл, купил и уехал

Креативный дизайн авто-салона

Новый дизайн интерьера и форма обслуживания без надоедливых продавцов, работающих за проценты, созданы в автосалонах компании Hyundai и Rockar.

Теперь при желании вы можете ознакомиться со всей информацией по интересующим вас моделям на мониторах, которые расположены в зале по периметру и на витрине. Разработали концепцию нового магазина специалисты фирмы Dalziel and Pow.

При желании вы можете вызвать агента и получить от него объяснения по всем вопросам, которые у вас возникли. В отличие от продавцов, они получают оплату фиксированную, и не будут стараться продать любой ценой.

Сотрудники только помогают найти нужную информацию и рассказывают об отличиях и преимуществах различных моделей.

Уникальный авто-салон

В магазине стоит только 3 автомобиля разных видов. Вся остальная информация заложена в компьютер. 42 жидкокристаллические экрана расположены по всему залу и позволяют в любой точке набрать параметры машины, которые вам требуются или интересующую машину.

Шикарный салон автомобилей

Декор стен направлен на красивую подачу дополнительной информации. Так на стене пластиковые автомобили показывают цветовое исполнение каждой модели и ее наличие в продаже.

Наборные панели имеются и возле выставленных автомобилей. Вы можете посмотреть тест-драйв, одновременно записанный снаружи и с приборной доски в салоне.

Стильный авто-салон

Серые тона пола подчеркивают цвет и формы кузова, позволяют оценить отделку, и как автомобиль будет смотреться на фоне дорожного покрытия. Освещение длинных потолочных ламп и встроенных круглых светильников направлено сверху и приближено к естественному спектру солнечных лучей.

Чудный авто-салон

Рядом с магазином находится площадка, где определившийся с покупкой клиент может опробовать машину в действии. Цвет в интерьере играет важную роль. Оформление торгового зала выполнено в фирменных тонах, что позволяет легко найти нужный магазин по брендовому фасаду.

Мягкие и спокойные тона стен и пола с преимуществом серого и бежевого, светлая салатная отделка создают приятную атмосферу и не вызывают желание покинуть помещение.

Покупатель не спеша выбирает, просматривая интересные факты и особенности каждого типа машин.

Красивый салон автомобилей

Информация постоянно обновляется, поскольку используется современная связь и интернет. На экранах посетители могут узнать о всех преимуществах покупки в магазинах Rockar и Hyundai, особенности каждого автомобиля, их стоимость на данный момент и какие акции проводятся в настоящее время и запланированы на будущее.

Современный авто-салон

При желании клиент может подписаться на обновление и через интернет и из дома следить за всеми новостями. Такая система позволила сэкономить время покупателей. Теперь для покупки автомобиля клиент посещает салон в среднем 1,3 раза.

Автомобильный салон

Надписи сделаны тонкими линиями, легко читаются и не отвлекают внимание на себя.

Новейший авто-салон

Два больших экрана направлены в сторону улицы и, просмотреть на них информацию можно, даже когда магазин закрыт.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/676395619165958/ Галина Усачева

    Прекрасная идея оформления интерьера! В таком интерактивном салоне, практически нет потребности в продавцах. Любой цвет, и интересующую информацию, можно узнать на стенде и настенном дисплее.

  • http://vk.com/id9777417 Aigul Bardahanova

    Вот автомобильный салон будущего, теперь не нужно ждать консультантов или пытаться убежать от них, когда вам нужно просто посмотреть автомобиль. Мониторы расположенные на витрине, удобные и имеют достаточно большой экран, чтобы посмотреть и прочитать всю нужную информацию. Интересная идея создания такого автосалона.