Дизайн магазина парфюмерии Illuminum – агрессивный примитивизм от Антонио Кардилло, Лондон

Итальянский архитектор Антонио Кардилло создал неповторимое, чувственное пространство, располагающее к лучшему восприятию самых тонких ароматов, покрыв стены одного из помещений старого Лондона настоящей вулканической пылью.

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

Антонио Кардилло получил приглашение на работу от британской парфюмерной компании Illuminum, которая предложила ему разработать проект реконструкции их лондонского магазина, занимающего помещение площадью 28 кв. метров в георгианском здании на Довер-стрит.

Сам автор назвал свой проект «Гротом Диониса и Аполлона». Он покрыл все стены единственной комнаты магазины крупнозернистой штукатуркой, изготовленной из смеси вулканической пыли Везувия и шпатлёвки.

Этот минеральный компонент широко использовался в древнеримском строительстве в период поздней античности. Пол выстлан мягким серым ковролином, который не меняет цветовую палитру декора, но дополняет его иной текстурой.

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

Так, на задворках истинно георгианской улицы появился небольшой античный грот. Его грубые стены хранят следы движений рук строителей, воспевая тонкий эротизм, присущий архитектурным сооружениям древности.

Серый цвет должен был стать нейтральным фоном для демонстрации 37 изысканных ароматов из ассортимента компании, которые сам Кардилло охарактеризовал как «оттенки, видимые только носом».

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

За счёт расширения участков стены были уменьшены существующие оконные проёмы, впоследствии покрытые нежно-зелёной краской. Крошечные зеркала под углом установили на двух вновь образованных узких простенках.

Помещение освещается при помощи пары напольных прожекторов в чёрном металлическом корпусе. Вместо витрин и шкафов с образцами продукции в абсолютно пустом пространстве магазина развешено 37 неправильной формы флаконов из выдувного стекла, в которых и будут представлены ароматы.

Бутыли, закреплённые на чёрных шнурах разной длины, образуют полукруг в вертикальном пространстве.

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

Дизайн сосудов разработал креативный директор компании Illuminum Асакала Джерати, а художник по стеклу Эллиот Уолкер изготовил их в своей мастерской.

Абстрагировавшись от громких имён, названий и изображений, покупатель сможет руководствоваться лишь собственными ощущениями в оценке предложенных ему ароматов.

По мнению Джерати, максимально приближенная к природе атмосфера более логична для обонятельного восприятия компонентов натурального происхождения.

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

Продажу парфюмерии будет осуществлять сотрудник магазина, снабжённый планшетом и портативным терминалом для оплаты банковскими картами.

Компания Illuminum заключила контракт с несколькими архитекторами и художниками, которые смогут обновлять интерьер пространства ежегодно. Что же касается дизайна Антонио Кардилло, то он будет украшать помещение на Довер-стрит до середины сентября, а затем уступит место следующему проекту серии.

А значит, у вас, уважаемые посетители портала Интерьеров Магазинов, ещё есть время оценить гениальный замысел знаменитого архитектора на месте.

Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне
Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне
Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне
Креативное оформление парфюмерного магазина Illuminum в Лондоне

4 комментария

  • Потрясающе!!! Действительно, все лучшее — в простоте. И серое помещение не выглядит тусклым и мрачным, наверное, благодаря правильной расстановке источников света. Интересно было бы взглянуть на настоящую вулканическую пыль) жаль, что такой необычный дизайн просуществует недолго.

  • Вот такой ход решил сделать архитектор в дизайне интерьера парфюмерного магазина. Вокруг ничего нет. Вы просто должны наслаждаться ароматом, не отвлекаясь на посторонние предметы. Все гениальное просто!

  • Античность интерьера позволяет видеть оттенки носом! Замечательная придумка дизайнера. Интересно, что в этом магазине парфюмерии запланировано менять интерьер ежегодно, так что постоянным покупателям будет что запомнить.

  • Минимализм в интерьере в магазинах, думаю, уместен, чтобы покупатели заходили и обращали внимание исключительно на товар. Интересно смотрятся флакончики, подвешенные кверху ногами под потолок. Помещение хоть и серого цвета, но освещение и эти бутылочки придают ему шарма.

Оставьте коммнетарий