Эффектная презентация лайфстайл-бренда Tommy Hilfiger в витринах парижского бутика

Витрина парижского магазина модной одежды

Знаменитый модный бренд Tommy Hilfiger носит имя своего основателя, уроженца штата Нью-Йорк и настоящего патриота Америки.

Компания была основана в 1985 году и добилась умопомрачительного успеха за относительно короткий срок. На сегодняшний день продукцию марки реализуют более 1400 розничных магазинов по всему миру.

Внешний вид магазина модно одежды

Образы Tommy Hilfiger демонстрируют непринуждённый американский стиль с умеренной долей роскоши и претенциозности.

Высочайшее качество материалов, наряду с мастерством исполнения, служит залогом узнаваемости бренда в пределах всего ассортиментного диапазона.

Спектр предлагаемых товаров данной марки достаточно широк. Он включает мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки, наручные часы и предметы домашней обстановки.

Стеклянные витрины магазина мужской одежды

Дизайн парижских витрин, представляющих весенне-летнюю коллекцию Tommy Hilfiger, призван передать лёгкость и утончённую простоту его образов.

В роли декораций выступают белоснежные воздушные шары, составленные в композиции по 2 больших и 15 малых. Их глянцевые поверхности отражают свет боковых прожекторов, из-за чего сама экспозиция представляется эффектным арт-объектом.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Оставьте коммнетарий