Благородные оттенки природы в интерьере магазина Aesop, Франкфурт-на-Майне, Германия

Колоны в косметическом магазине

Популярнейший косметический бренд Aesop, который специализируется на производстве высококачественных средств по уходу за кожей, уже в течение почти 30 лет уверенно завоёвывает мировой рынок.

Ежегодно компания открывает новые площадки в разных точках планеты. Не так давно очередной филиал появился и в немецком городе Франкфурт-на-Майне.

На этот раз проектированием интерьера занималось архитектурное бюро Philipp Mainzer. Познакомившись с ведущей концепцией, лёгшей в основу оформления других бутиков торговой марки, специалисты решили не отклоняться от неё и создать спокойный дизайн в минималистском стиле.

Плитка на полу в косметическом магазине

Ядро цветовой палитры составляет нежный зеленоватый оттенок стен и центральных колонн. На его фоне очень эффектно смотрятся многочисленные стеллажи насыщенного тёмно-зелёного цвета, заполненные баночками и тюбиками с кремами, гелями и другой продукцией. Ярким пятном выделяется блестящая латунная раковина с кранами из того же материала, расположенная в центре основного зала.

Позолоченная раковина в косметическом магазине
Ассортимент в косметическом магазине

Органичным дополнением к золотистым и зелёным элементам стали тумбы из натуральной древесины грецкого ореха и матовая плитка пола. Декораторы намеренно отдали предпочтение традиционным для этой местности строительным материалам.

Благодаря тщательно продуманной системе освещения, включающей подвесные плафоны и встроенные в стеллажи LED-лампы, интерьер излучает спокойствие, элегантность и респектабельность. Живые растения завершают облик помещения.

Деревянная облицовка барной стойки в косметическом магазине

Поскольку главный акцент в оформлении сделан на богатый ассортимент, благородное тёмно-синее кресло с деревянными ножками стало фактически единственным носителем выразительной фактуры.

Стены в зеленоватом оттенке в косметическом магазине
Угловые полки в косметическом магазине

Лаконичная отделка магазина позволяет посетителям полностью сосредоточиться на выборе косметических средств, протестировать предложенные продукты и принять взвешенное решение о покупке.

Винтажное кресло в косметическом магазине
Внешний вид косметического магазина

Отсутствие рекламных плакатов с фотографиями известных моделей убеждает клиентов в том, что изделия бренда не нуждаются в чьих-либо рекомендациях, ибо её качество говорит само за себя. А сдержанная роскошь, которая просматривается в каждой детали, наводит на мысль — продукция Aesop может удовлетворить потребности даже самых капризных клиентов.

3 комментария

  • Сдержанность используемых в интерьере оттенков делает его незабываемым. Когда посетитель заходит в этот магазин, то все его внимание обращено на косметическую продукцию. А используемое в интерьере кресло помогает отдохнуть и расслабиться, что является приятным дополнениям к покупкам.

  • У меня дизайн этого интерьера ассоциируется именно с респектабельностью и лаконичностью. Именно натуральная древесина грецкого ореха и использования такого зеленоватого оттенка колонн и стен подчеркивает дизайн интерьера магазина Aeshop.

  • Какие-либо природные элементы в оформлении дизайнов всегда были моей слабостью, ведь это действительно безумно нежно и мило. Природа сама по себе является красивой, поэтому зелень в интерьерах – то, что необходимо каждому помещению. Я считаю, что это натуральное украшение для любого дизайна.

Оставьте коммнетарий