Имитация библиотечного зала в интерьере магазина Aesop в Париже

Белый потолок в магазине

Каждый из многочисленных бутиков популярной косметической марки Aesop являет собой уникальное концептуальное пространство с выразительным авторским дизайном.

Как правило, в оформлении розничных площадок компании используются материалы исключительно природного происхождения, чтобы сама обстановка настраивала покупателей на позитивное восприятие философии бренда.

Говоря об одном из парижских филиалов сети, хочется отметить его сходство с уютным залом небольшой библиотеки или архива. Та же сдержанность в отделке, те же стеллажи от пола до потолка и солидный письменный стол со старомодной лампой. Только полки заняты не раритетными изданиями, а всевозможными ёмкостями с первоклассными косметическими средствами.

Полное отсутствие каких-либо предметов декора и кричащей рекламы позволяет посетителям погрузиться в изучение богатого ассортимента. Единственными элементами, которые вносят разнообразие в этот спокойный интерьер, выдержанный в приглушённой натуральной гамме, можно назвать очаровательную настольную лампу в винтажном стиле и неожиданно современное оранжевое кресло.

Черный стеллаж в магазине

Встроенные в потолок точечные светильники не нарушают интимности обстановки. Но вместе с тем под их лучами каждый продукт виден в мельчайших деталях, а глаза не испытывают дискомфорта. Безапелляционная лаконичность и простота в облике этого магазина, безусловно, придутся по душе поклонникам неспешного качественного шопинга.

Пожалуй, именно так должна выглядеть площадка бренда, который уверенно стоит на ногах и ручается за каждый компонент в составе его продукции. Ведь излишняя помпезность вряд ли может удивить респектабельных клиентов, привыкших к роскоши и блеску.

Точечное освещение в магазине

Удивительная способность распознавать потребности потенциальных покупателей помогла владельцам компании Aesop найти идеальное решение для интерьера нового магазина в Париже.

Оставьте коммнетарий