Идеальный баланс фактур и стилей в пространстве магазина FGF в Риме

Буквенный декор в магазине

Новый трёхэтажный магазин площадью 400 м², спроектированный командой дизайнеров из Dacomo e Leonardi Architetti Associati, отныне является мультибрендовым. Здесь реализуются марки, которые представляет FGF INDUSTRY: Blauer, CP Company и BPD Be Proud of this Dress.

Паркет на полу в магазине

В основу концепции бутика положено сочетание материалов, характерных как для урбанистических, так и современных интерьеров. Конструкции из неокрашенного железа соседствуют с бетонными стенами, винтажной мебелью и огромными потолочными светильниками. Пространство первого этажа разделено на три больших помещения, визуальные границы между которыми обозначены различными конфигурациями паркета из восстановленной древесины дуба.

Большие окна в магазине

Индустриального вида столы и стеллажи составляют удивительно органичные композиции с LCD-мониторами, на которых транслируются презентации новых коллекций. Таким образом дизайнерам удалось передать идею взаимодействия прошлого и будущего, поддерживаемую представленными в магазине моделями.

Черная витрина в магазине
Постер на стене в магазине
Креативная витринная полка в магазине
Ассортимент в магазине
Настенная роспись в магазине
Большое зеркало в магазине
Внешний вид магазина
Витрина магазина
Стеклянная витрина в магазине

На протяжении вот уже 30 лет архитекторы Родольфо Дакомо и Стефания Леонарди разрабатывают проекты для коммерческих предприятий разной направленности. Их работы демонстрируют идеальный баланс между продуманной визуализацией и соответствием вкусовым предпочтениям клиентов.

Оставьте коммнетарий