Главная \ Интерьер магазина \ Платиновый плавающий магазин Issey Miyake Bao Bao, Токио, Япония

Платиновый плавающий магазин Issey Miyake Bao Bao, Токио, Япония

Стеклянная витрина в магазине

Владельцем сети магазинов Bao Bao является знаменитый дизайнер сумок Issey Miyake. Он начал свою деятельность ещё в 2000 году и с тех пор регулярно выпускает новые коллекции оригинальных аксессуаров, которые пользуются большой популярностью.

Открывая последнюю розничную точку в токийском универмаге, творец решил доверить её оформление специалистам креативного агентства Moment Design. Они должны были воплотить в жизнь его идею украшения площадки надувными шарами.

В результате в одном из залов торгового центра появился магазин Bao Bao, стены которого представляют собой целые воздушные конструкции из множества наполненных гелием отсеков. Прикрепленные к потолку невидимыми нитями, они окружают стильные прозрачные витрины с самыми разнообразными моделями сумок.

Глянцевая поверхность в магазине

Колебания воздуха от работающих кондиционеров и проходящих мимо людей заставляют эти блестящие платиновые перегородки находиться в постоянном движении, отражая и преломляя изображения окружающих объектов. Дизайнерам удалось создать некую космическую иллюзорность пространства, которая обращает на себя внимание.

Серая стеновая панель в магазине
Надпись на поверхности в магазине

Размещённые внутри разноцветные товары также отражаются в зеркальной поверхности, в результате чего возникает неуловимая и притягательная игра цвета, делающая это место ещё привлекательнее и загадочнее. Кроме того, визуальное выделение площади стало возможным благодаря тёмному напольному покрытию и расположенным по её периметру чёрным прилавкам с логотипом торговой марки.

Белый потолок в магазине
Ассортимент сумок на витрине в магазине

Буквы, складывающиеся в название Bao Bao, тоже выполнены в виде платиновых геометрических фигур, соединённых между собой.

Блестящая поверхность стеновой панели в магазине
Высокие потолки в магазине

Подобное воздушное великолепие, несомненно, не останется незамеченным. А прохожие, которые зайдут в отдел из любопытства, впоследствии могут стать поклонниками бренда и постоянными покупателями.

Геометрический узоры в магазине
Витрина из стекла в магазине