Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Образ знаменитой музы культового дизайнера в витрине лондонского бутика Karl Lagerfeld

Образ знаменитой музы культового дизайнера в витрине лондонского бутика Karl Lagerfeld

Яркие цвета в оформлении витрины бутика

Choupette (Шупетт) — это кличка горячо любимой кошки известного модельера Карла Лагерфельда, который недавно заявил, что хотел бы жениться на ней. Пушистая знаменитость стала публичной личностью, в том числе, благодаря наличию персональных страниц в Twitter и Instagram.

В творческой среде у хвостатой музы сложился определённый имидж, который можно описать так: капризная, эгоистичная и избалованная кокетка, обожающая винтажные кружева и роскошные бренды.

Внешний вид витрины бутика

Стоит ли удивляться, что трепетные взаимоотношения кутюрье с любимицей нашли отражение в его работах? В 2012 году бренд Chanel выпустил серию сумок, созданную под впечатлением от образа знаменитой кошки. Впоследствии фаворитка мэтра не раз участвовала в звёздных фотосессиях, а в прошлом году модный дом Karl Lagerfeld представил публике капсульную коллекцию Choupette in Love.

Буквенный декор в витрине бутика

Огромные неоновые элементы в витрине лондонского бутика — кошачий и человеческий глаза, сердца, губы, оскаленные зубы и надпись Meow! («Мяу!») — акцентируют внимание на ключевых моментах новинок. Основные цвета дизайна — чёрный, белый и красный.

Экспонат в витрине бутика

Совместное творчество Карла Лагерфельда и его музы обещает быть долгим и плодотворным. Это значит, что в скором времени у нас появится шанс познакомиться с новыми эксцентричными идеями от культового модельера.