Главная \ Интерьер магазина \ Яркая обувь как элемент интерьера в пространстве магазина Manolo Blahnik

Яркая обувь как элемент интерьера в пространстве магазина Manolo Blahnik

Белый пол и потолок в магазине

Любой покупатель, попавший в бутик Manolo Blahnik в Лондоне, может сначала решить, что он оказался в одной из комнат сказочного дворца. Через огромные арочные окна внутрь помещения проникает дневной свет, который озаряет яркую удобную мебель самых модных оттенков, шкафы-витрины с потрясающими обувными экспозициями и большие зеркала на стенах.

Завершают образ дизайнерские люстры с богатыми текстильными абажурами трёх оттенков — жёлтого, синего и фуксии. Это обилие красок контрастирует с белоснежным потолком, светлым мягким покрытием пола и классическими обоями в полоску.

Панорамные окна в магазине
Яркие цвета в магазине

Взгляд не сразу фокусируется на представленных образцах самой изысканной женской обуви, которую когда-либо видел мир. Эффектные модели разнообразных расцветок буквально сливаются с сочным интерьером, словно являясь его продолжением.

Для демонстрации коллекций используются фантазийные столы разных конфигураций, лёгкие стеллажи, а также лаконичные шкафы-витрины с полным остеклением. В них классические «лодочки» Manolo Blahnik презентуются в паре с сумочкой-клатчем того же цвета.

Креативная лестница в магазине
Креативные полки в магазине
Полосатая стена в магазине

Оригинальное дизайнерское решение видится в использовании компактных конструкций из тёмной древесины, напоминающих обычные лестницы-стремянки. Каждая «ступенька» служит выставочным пространством для одной единицы товара. Игривый, кокетливый и даже озорной интерьер, созданный специалистами архитектурной компании Nick Leith-Smith, настраивает посетителей на позитивный лад.

Яркая мебель в магазине
Стеклянный стеллаж в магазине
Лестница в виде полок в магазине

Здесь хочется бывать снова и снова, без стеснения радуясь новым приобретениям, как это делали бы дети. Хотя представленный ассортимент рассчитан на вполне серьёзных и состоятельных барышень.

Но кто сказал, что все покупки должны совершаться строго и обдуманно? Ведь, как известно, и потехе положен её законный час, особенно если речь идёт о таком развлечении, как модный шопинг.