Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Динамичная визуализация новой коллекции от Adidas в дизайне временной площадки в торговом центре Harvey Nichols

Динамичная визуализация новой коллекции от Adidas в дизайне временной площадки в торговом центре Harvey Nichols

Серая витрина спортивного магазина

Британская компания Studio XAG на протяжении нескольких лет активно сотрудничает с Adidas, проектируя интерьеры магазинов и временных площадок торговой марки.

Глубокое понимание концепции бренда позволяет специалистам студии находить сбалансированные решения для пространств любых конфигураций. Это позволяет наилучшим образом передавать суть представляемых коллекций.

Белый потолок и пол в спортивном магазине

В тесном взаимодействии с креативной командой Adidas дизайнерами был спроектирован и установлен временный стенд в Harvey Nichols — одном из старейших торговых центров Лондона.

Холод металлической облицовки стен и невероятно яркие принты из коллекции SS15 от Y-3 стали идеальным фоном для презентации новой серии одежды и обуви линейки Originals.

Здесь же представлены авторские модели от Рафа Симонса, Рика Оуэнса и Джууна Джея. Неотъемлемый символ бренда — три полосы — воссоздан посредством длинных белых полок с кроссовками, в то время как чёрные скамейки в спортивном стиле добавляют залу лоска и скульптурности.

Экспонат в витрине спортивного магазина
Вешалка с продукцией в спортивном магазине
Белые полки в спортивном магазине
Светодиодное освещение в спортивном магазине
Эмблема на стене в спортивном магазине

Этот образ, как и многие другие, созданные профессионалами Studio XAG, выходит далеко за пределы коммерческого дизайна. Он, скорее, напоминает художественную инсталляцию или подобный ей арт-объект. Отсюда возникает уверенность, что это не последний совместный проект студии с маркой Adidas.