Драгоценный блеск и модный глянец в интерьере магазина Cadenzza в Инсбруке

Внешний вид магазина

Только представьте, что приобретаете ювелирные украшения в магазине, напоминающем картинку на страницах глянцевого журнала в трёхмерном исполнении; где вместо навязчивого персонала — доброжелательные советчики, которые общаются с покупателями на одной волне. Здесь товары не кричат о себе во всеуслышание, а вступают в контакт где-то на уровне эмоций. Это принципиально новая концепция торгового пространства, и имя ей — Cadenzza.

Зеркальная витрина в магазине

Вслед за открытием пилотной площадки бренда в Инсбруке, последовало ещё два — в Вене и Лондоне. А уж затем компания заявила о себе на рынке Германии, дав старт филиалу во Франкфурте-на-Майне. Ответственным за разработку дизайна розничных точек и замысла в целом было агентство DFROST, штаб-квартира которого расположена в Штутгарте.

Паркет на полу в магазине

DFROST специализируется на эффективном визуальном маркетинге, подразумевающем внедрение уникальных, устойчиво функционирующих решений. Все без исключения проекты, созданные этой командой, обладают выразительным характером и хорошей узнаваемостью. Такие магазины — довольно большая редкость, но покупательский спрос на их продукцию сегодня высок как никогда.

Низкий потолок в магазине

Давая разъяснение амбициозному духу интерьера Cadenzza, Надин Фроммер, исполнительный директор креативного бюро, утверждает, что новый бутик обеспечивает взаимодействие его посетителей с миром драгоценностей и роскошным образом жизни.

Украшения в витрине магазина

Облик площадки действительно напоминает изображение на развороте модного журнала, но здесь все самые вожделенные предметы реальны и находятся в абсолютной досягаемости. Наиболее полно эту идею отражает шкаф-витрина со стильной графикой в качестве фона. Для каждого продукта определено особое место, то есть, создан соответствующий контекст для максимально эффектной визуализации.

Аксессуары в витрине магазина

Гибкость дизайна достигается использованием сменных магнитных панелей в стенных витринах. Ювелирные коллекции могут демонстрироваться как в едином комплексе, так и отдельными элементами в составе художественных презентаций, обыгрывающих конкретный тренд, сезон или тему.

Белый фон для витринных экспонатов в магазине
Надпись на стеновой панели в витрине магазина
Продукция на полках в магазине
Серый потолок в магазине

Инновационность этой концепции заключается в том, что она работает как модный блог или постоянная рубрика в глянцевом издании. Товарные экспозиции взаимодействуют с посетителями, помогая им определиться с выбором и сформировать собственный стиль.

Оставьте коммнетарий