Главная \ Интерьер магазина \ Яркий и необычный интерьер детского магазина Marisol

Яркий и необычный интерьер детского магазина Marisol

Яркий интерьер детского магазина

Необычный интерьер детского магазина в ярких тонах

Специалисты бразильской студии FAL Design Estratégico разработали необычный интерьер детского магазина, который находится в городе Жарагуа-ду-Сул. В 2015 году бренд Marisol отметил своё 50-летие. В связи с этим его новые владельцы решили провести реконструкцию торгового пространства. Предложенная дизайнерами концепция легла в основу преображения.

Белые стеллажи в интерьере детского магазина

Основной задачей авторов проекта была материализация сущности марки в интерьере магазина. Они добились этого через внедрение элементов, символизирующих комфорт, веселье, любопытство и счастье. Все составляющие дизайна понятны на интуитивном уровне — и детям, и их родителям. Остроумные сообщения, написанные на облачках-выносках, вроде тех, что можно увидеть в комиксах, создают игривую, непринуждённую атмосферу.

Бело-жёлтые шкафы в интерьере детского магазина

Ключевую роль в формировании этого интерьера, как и любого интерьера, призванного вызывать интерес у детей, сыграла цветовая гамма. В данном случае она базируется на самых жизнерадостных оттенках — апельсиново-оранжевом, канареечном и белом. Двухуровневое освещение обеспечивается подвесными светильниками с простыми абажурами в форме тарелки и встроенными LED-лампами.

Белые настенные полки в интерьере детского магазина
Белый кассовый прилавок в интерьере детского магазина
Светлый пол в интерьере детского магазина
Металлические вешалки в интерьере детского магазина
Оригинальные держатели на стене в интерьере детского магазина
Белые полки и тумба в интерьере детского магазина
Ярко-оранжевая витрина в интерьере детского магазина

А что вы думаете об этом проекте? Как бы вы оценили работу дизайнеров?

  • http://vk.com/id160267172 Ольга Вискова

    Все знают, что дети не большие любители ходить по магазинам. Так вот в такой магазин, например, мою дочь можно было бы запросто заманить. Все рассчитано на привлечение детского интереса. Выноски в стиле комиксов, яркие цвета, оригинальные полки. Дизайнеры явно знали, что может понравиться детям, на то и был тонкий расчет.