Главная \ Интерьер магазина \ Элегантный интерьер магазина косметики Aesop – эталон вкуса

Элегантный интерьер магазина косметики Aesop – эталон вкуса

Элегантный интерьер магазина косметики

Интерьер магазина косметики Aesop в японском городе Сендай выполнен в лучших традициях известной торговой марки

Архитекторы студии Torafu Architects представили свою последнюю работу — дизайн интерьера магазина косметики Aesop в японском городе Сендай. Один проект уже реализован мастерами в Осаке. Новый бутик отделан изнутри деревянными панелями. Они создают теплую и гостеприимную атмосферу, приглашая покупателей внутрь.

Чёрный прилавок в интерьере магазина косметики

Массивный прилавок служит для разделения помещения на соответствующие зоны

Сам магазин очень компактный, 6 метров в длину и 7,8 метров в ширину. Torafu Architects оставили витрины магазина полностью открытыми. Продукция размещена в нишах панельных стен. Тонкие рамы отделяют торговые помещения от мойки. Центральным элементом любого магазина Aesop по всему миру является большая раковина из стали. Благодаря ей формируется отдельная территория внутри магазина, где продавцы могут спокойно консультировать покупателей.

Чёрные встроенные полки в интерьере магазина косметики

Вся продукция аккуратно размещена в нишах стен магазина, которые заменяют торговое оборудование

Металлическая мойка в интерьере магазина косметики

Металлическая мойка – центральная точка в интерьере, территория общения покупателей с продавцами

Серый умывальник в интерьере магазина косметики

Основательная мойка – своего рода визитная карточка магазинов Aesop

Серый пол в интерьере магазина косметики

Массивные формы внутри магазина подчëркивают солидность бренда

Тоненькие настенные полки в интерьере магазина косметики

Деревянные панели стен выгодно оттеняют продукцию известной торговой марки

Серый смеситель на раковине в интерьере магазина косметики - Фото 1
Серый смеситель на раковине в интерьере магазина косметики - Фото 2

Согласитесь, что от отсутствия лишних деталей в оформлении этот интерьер только выигрывает?