Красочный японский интерьер магазина товаров для дома от Эммануэль Моро

Интерьер магазина товаров для дома компании CORAZYs

Интерьер магазина товаров для дома компании CORAZYs был разработан при активном участии креативного дизайнера и архитектора из Франции Эммануэль Моро. Токийский бренд CORAZYs является ведущим производителем товаров для сегмента масс-маркет, предназначенных для украшения интерьера кухни и дома.

Визуальное оформление CORAZYs построено на сочетании ярких цветов, основные из которых — оранжевый, розовый, зелёный и синий. Идеи Моро полностью согласуются с концепцией бренда. Из этого можно сделать вывод, что сотрудничество руководства компании с дизайнером было плодотворным и результативным.

Структура интерьера заимствована у традиционных библиотек. Каждый стеллаж окрашен в определенный цвет и наполнен товарами и предметами близких к этому цвету оттенков. Например, синего спектра. Само собой разумеется, что посетителям предлагается самостоятельно подбирать для себя продукты, подобно тому как разыскиваются книги в библиотеке.

Стеллажи оранжевого цвета в интерьере магазина
Расстановка стеллажей в магазине по цветам
Дизайн разноцветных стеллажей в магазине
Расстановка товара по цветам на полках магазина

 Ассортимент CORAZYs насчитывает около 150 наименований, каждое из которых представлено в четырёх цветах, так что каждый покупатель имеет возможность подобрать подходящий предмет для пополнения своей домашней коллекции.

Если смотреть на полки изнутри, то можно увидеть, что яркие цвета в его интерьере переходят друг в друга, как световые пучки в составе радуги, но не сливаются. Перед посетителями открывается сказочная картина взаимодействия четырёх оттенков.

Дизайн полки с товаром в интерьере магазина - Фото 1
Дизайн полки с товаром в интерьере магазина - Фото 2
Дизайн полки с товаром в интерьере магазина - Фото 3
Дизайн входных дверей магазина

«Библиотеки» CORAZYs наполнены историей, так же как книги, и в них можно приходить за новыми впечатлениями. Посетите сайт CORAZYs и узнайте обо всех площадках бренда.

Оставьте коммнетарий