Культовые мокасины J.M. Weston в экспозиции на витрине парижского бутика бренда

Витрина парижского бутика

История бренда J.M. Weston началась в конце XIX века, когда промышленник Эдуард Бланшар открыл собственную фабрику по производству обуви в Лемузене, французском регионе с богатыми традициями кожевенного ремесла.

Спустя 30 лет судьба сводит сына Бланшара, на тот момент возглавляющего семейное дело, с состоятельным парижанином по имени месье Виар.

Тот охотно соглашается инвестировать средства в столь многообещающий проект, и в конце 1922 года первый магазин бренда J.M. Weston открывается на бульваре Курсель в самом сердце французской столицы.

Ассортимент в витрине парижского бутика

Несмотря на явное англоязычное звучание своего имени, J.M. Weston является воплощением французской, а если точнее — парижской элегантности.

Его уникальный вневременной стиль, как хорошее вино, становится более богатым и выразительным год от года. Культовым трендом J.M. Weston стали мужские мокасины, форма и вид которых остаются неизменными на протяжении 70 лет.

Это модель, которую можно переосмысливать до бесконечности, и каждое новое поколение будет находить в ней что-то для себя.

Металлические полки в витрине парижского бутика
Обувь в витрине парижского бутика
Внешний вид витрины парижского бутика
Экстерьер парижского бутика

Именно эти знаменитые мокасины были выбраны для экспонирования в витринах парижского бутика J.M. Weston. Будучи единственным декоративным элементом композиции, оригинальный стенд подчёркивает широту цветовой палитры модели.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Оставьте коммнетарий