Главная \ Бутики и салоны \ Ювелирные салоны \ Ювелирный бутик нового формата в Великобритании

Ювелирный бутик нового формата в Великобритании

Черный потолок в ювелирном бутике

В Royal Leamington Spa открыт новый магазин Lille Perle. Впервые в Великобритании за пределами Лондона были объединены под одной крышей и продемонстрированы сразу шесть знаковых ювелирных брендов: Mawi, Shaune Leane, Dinny Hall, Zoe & Morgan, Gina Stewart Cox и Daisy Knights.

В центре помещения расположили подсвеченные постаменты в виде ячеек пчелиных сот разной высоты. В этих шестигранных островных конструкциях находятся основные коллекции.

На внешних витринах и на стенах прикреплены прозрачные блоки с драгоценными изделиями. Геометрию пейзажа разбавляет «дерево» на седьмом островке. Деревянную основу покрывают листики из тонкой мерцающей проволоки.

Для каждой фирмы выделено индивидуальное подсвеченное пространство, позволяющее показать товары во всей красе.

Паркет на полу в ювелирном бутике

По диагонали через зал уложены полы из тёмного благородного дерева. В пику ему каркасы ящиков и стены выкрашены в белый лак. Часть мебели имеет матовый сероватый оттенок. Стеклянные конструкции без рам ставят акцент именно на продаваемой продукции, ничем не отвлекая внимание на себя.

Точно так же сделаны и настенные ящики. Они максимально прозрачны и незаметны, насколько возможно. Для изготовления висящих светильников использовалась сатинированная латунь. От них идет мягкое теплое мерцание, подчеркивающее красоту шедевров. Лампы сами напоминают кулоны, из которых сочатся потоки света. Эффект срабатывает очень хорошо.

Обои с имитацией металлопокрытия служат рамой для интерьера. С ними перекликаются жалюзи в восточном стиле, приглушающее внутреннее великолепие.

Панорамные окна в ювелирном бутике

Бутик открылся в 2015 году и, благодаря оригинальности, уже завоевал признание клиентов. Это хороший признак для фирмы. Lille Perle удалось найти пробел на местном рынке и занять пустующую нишу.

Данный ювелирный магазин нарушает все традиции и форматы, принятые в старинном бизнесе. Роскошные товары находятся прямо на виду у покупателей, рекламируя сами себя, позволяя рассмотреть красоту каждого звена и камушка.

Настенные витринные полки в ювелирном бутике
Предмет декора из металла в ювелирном бутике
Стеклянная витрина в ювелирном бутике
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10208756415292792/ Alina Dva

    Новые форматы проникают во все направления современного дизайна. Новый магазин Lille Perle является тому ярким примером. Интерьер бутика выполнен с применением благородных цветов и дорогих материалов. Пространство магазина наполнено изяществом, сдержанностью и красотой. А необычная подача товара, несомненно, усиливает общее впечатление от оригинального дизайна.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1588182258140503/ Катя Романова

    Магазин Lille Perle можно назвать достойным пртмером, как надо и нужно показывать украшения, тем более разных фирм. Индивидуальная подсветка для каждой фирмы показывает утонченной отношение к каждому бриллианту, находящегося на «островках». Выглядит все очень богато, изысканно, по светски.