Необычное партнёрство: интерьер концептуального магазина N°2 и туристическая организация курорта Санкт-Мориц

Современный дизайн концептуального магазина

Концептуальный магазин — это не просто торговая площадка, а своего рода театральные декорации. Специально подобранное оборудование и продуманная отделка позволяют посетителям живо представить применение того или иного товара в реальных условиях.

Санкт-Мориц — не только «вершина мира», но и «вершина Цюриха» в этом зимнем сезоне. Партнёрство бутика с туристической компанией предоставляет возможность покупок в атмосфере лыжного курорта. Любителям гор теперь не нужно далеко ехать, ведь путешествия — главная тема в концепции магазина №2 с 11 ноября 2015 по середину марта 2016.

Серые стеклянные двери с эмблемой магазина в интерьере

Бутик расположен в очень красивом районе, на узкой улочке старого Цюриха. В тоже время здесь очень оживлённо — рядом большое количество ресторанов, баров и выставочных залов. Заведение занимает два этажа в старинном здании.

Белая винтовая лестница в интерьере концептуального магазина

Благодаря панорамному окну-витрине, необычный интерьер бросается в глаза ещё с улицы. Дизайнеры стилизовали первый уровень помещения под горные хребты. Стеллажи для демонстрации товара сконструированы из угловатых панелей, напоминающих каменные глыбы. От голубовато-серых стен и пола веет прохладой.

Белая винтовая лестница снежной лавиной ниспадает со второго этажа. Поднявшись по ней, вы окажетесь в уютном шале, оформленном в тёплых тонах. Деревянный пол, ковёр в форме звериной шкуры и два удобных мягких кресла дарят ощущение уюта и покоя. Здесь хочется остаться, расположиться с комфортом и расслабиться.

Серый экстерьер концептуального магазина
Жёлтые дизайнерские кресла в интерьере концептуального магазина

Дважды в год создатели павильона полностью меняют дизайн и тематику, что даёт прекрасную возможность для плодотворного сотрудничества и воплощения свежих идей. Новаторский Санкт-Мориц — родина зимнего туризма — как нельзя лучше подходит для партнёрства. Вдохновившись горными мотивами, в магазине, помимо зарекомендовавших себя брендов, решили разместить дополнительные коллекции от Tak.Ori, Carven, Aiayu, Lucas Hugh, Pyrenex и многих других. Звучит интересно и многообещающе.

Белые настенные полки в интерьере концептуального магазина
Встроенный белый стеллаж с подсветкой в интерьере концептуального магазина
Деревянное кресло в стиле рустик в интерьере концептуального магазина

№2 — это непросто шоу-рум, где покупатели боятся прикоснуться к чему-либо. Здесь каждый может почувствовать, почему именно этот предмет одежды или аксессуар был выбран производителем: уникальный материал, эксклюзивный крой платья, тёплая шерсть кардигана.

Оставьте коммнетарий