Главная \ Торговые центры \ Торговое оборудование \ Потрясающий дизайн-проект бутика авторской одежды и аксессуаров Alexandre Herchcovitch, Токио, Япония

Потрясающий дизайн-проект бутика авторской одежды и аксессуаров Alexandre Herchcovitch, Токио, Япония

Дизайн интерьера магазина Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas в Японии

Буквально за два месяца в Токио специалистами Studio Arthur Casas было отремонтировано здание площадью 100 м2 и превращено в уникальнейший магазин бразильского модельера Alexandre Herchcovitch. Они постарались, чтобы дизайн получился максимально необычным.

Магазин Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas, Токио, Япония

Дизайн интерьера магазина Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas в Японии

Одежда Alexandre Herchcovitch выделяется своим богатством деталей, поэтому внутри магазина внимание не должно быть сфокусировано на архитектуре. Дизайнер выбрал нейтральные материалы, но с некоторым юмором. Например, плитки на стенах, которые при открытии работают в качестве опоры для аксессуаров.

Дизайн интерьера магазина Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas в Японии
Дизайн интерьера магазина Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas в Японии

Даже люминесцентные лампы в магазине Alexandre Herchcovitch служат в качестве вешалок.

Дизайн интерьера магазина Alexandre Herchcovitch от Studio Arthur Casas в Японии

Внешний вид магазина меняется от коллекции к коллекции, соотносясь с ней в цветовом и стилистическом решении. Здание покрыто твёрдыми фенольными фасадными панелями марки Formica различной гаммы, которые можно легко заменить на вставки других цветов.

Магазин Alexandre Herchcovitch в Японии

Окна не полностью открываются, что разжигает любопытство прохожих. Тем более что японцам не так важны большие витрины, как европейцам, американцам или бразильцам – они более любознательны.

Магазин Alexandre Herchcovitch в Японии
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/827457937387242/ Антуанета Гладышева

    Не смотря на то, что авторы проекта стремились не привлекать все внимание на экстерьер и интерьер, все-таки значительная часть внимания уходит именно туда. Оформление бутика говорит само за себе, минимализм, отсутствие огромного ассортимента, каждая вещь лежит практический отдельно, что говорит о ее уникальности.