Дизайн нового магазина брендовой косметики Aesop в столице Норвегии

Магазин брендовой косметики Aesop

Магазин брендовой косметики с восхитительным тёплым декором

21 июня 2016 года свои двери распахнул второй в Норвегии магазин брендовой косметики Aesop. Он располагается в Осло, в оживлённом районе Майорстуэн, весьма популярном среди представителей торговли.

Дизайн бутика разработали специалисты местной студии Snøhetta, и они же занимались оформлением первой розничной площадки Aesop в стране, она находится на улице Принсенс-гате.

Магазин брендовой косметики в Норвегии

Магазин занимает часть первого этажа жилого здания, построенного в 40-х годах прошлого века. Это компактное пространство площадью 63 м2, оформление которого отражает оригинальную архитектуру дома, интерпретированную разработчиками по-новому. Геометрический мотив, присутствующий в деревянной отделке здания, стал отправной точкой при формировании концепции дизайна.

Авторы проекта черпали вдохновение в интарсии — инкрустации деревом по дереву, в результате чего ими были созданы уникальные дубовые панели с трёхмерным декором. Ими облицевали стены и фасад стойки, и этого оказалось достаточно, чтобы интерьер приобрёл визуальную глубину.

В панели, установленные над полками с косметикой, вмонтировали светильники, которые были разработаны эксклюзивно для данного магазина. Они излучают мягкое сияние, делающее наклонные грани панелей более выраженными.

Интерьер магазина брендовой косметики

Древесина дуба также была использована для изготовления потолочной обшивки, встроенных стеллажей и перфорированной перегородки, через которую проникает свет, идущий неведомо откуда. На самом деле позади неё находится лестница, ведущая в цокольный этаж, где находятся служебные помещения и склад.

Одним из самых интересных элементов этого интерьера является встроенная в стеллаж раковина с восхитительной латунной отделкой.

Дизайн магазина брендовой косметики
Экстерьер магазина брендовой косметики
Внешний вид магазина брендовой косметики

Итак, перед нами очередной магазин австралийского косметического гиганта Aesop. Что вы думаете об этом проекте?

3 комментария

  • Интерьер магазина брендовой косметики мне очень понравился. Деревянная отделка и мягкое освещение делают помещение очень уютным, побуждая задержаться в нем подольше. Ассортимент в оформлении также выглядит очень привлекательно.

  • Магазин брендовой косметики выглядит как часть искусства. Геометрическое оформление дерева, которая влияет на восприятие человека моментом, стоит ему взглянуть на стену, оставляет легкое ощущение пребывание в магазине искусства. С радостью бы посетил.

  • Считаю, что для магазина брендовой косметики — деревянная отделка лучший вариант. Экологичность, простота и практичность сразу обращает на себя внимание покупателей.

Оставьте коммнетарий