Способен ли магазин брендовой косметики быть необыкновенно уютным местом?

Современный магазин брендовой косметики

Магазин брендовой косметики Aesop

Используя модернистские корни Франкфурта и его культурное наследие Philipp Mainzer Office for Architecture and Design привнес свое виденье интерьера в магазин брендовой косметики Aesop.

Вдохновившись зеленым лесом немецких пейзажей и высоким качеством натуральных материалов, таких как цельный орех, необработанная медь и матовая отделка пола серой плиткой, в конечном итоге получился интерьер, поразительно гармонирующий с товаром Aesop, который в то же время прославляет Франкфурт и его культурные корни.

Интерьер помещения акцентирует внимание на продукте, а не конкурирует с ним. Подсветка полк на фоне стен, окрашенных в бледный серо-зеленый цвет, выглядит вполне естественно и дополняет окружающее пространство, и подчеркивает центральный элемент магазина – монолитное сооружение из массива ореха с встроенной большой раковиной из необработанной меди.

Раковина – это ключевая деталь, позволяющая как следует изучить представленный товар. Пол выложен матовой серой плиткой, напоминающей о сером песке, глазированной солью керамикой, типичной для Франкфурта и его окрестностей.

Деревянный прилавок в магазине брендовой косметики

Интерьер магазина прекрасно гармонирует с товаром и напоминает о зеленом лесе

Для нового магазина во Франкфурте на Kaiserplatz, ключевые детали для брендового магазина были предопределены заранее. Кипарисовое зеленое кресло для отдыха Weissenhof, табурет из массива ореха, отделанный натуральной кожей Aswan и кресло Karnak (около 1925-26, Ferdinand Kramer), а также оригинальная лампа George Nelson наполовину из меди (1950) привносят теплоту и уют в пространство.

Чёрный фасад здания магазина брендовой косметики

Фасад магазина брендовой косметики

Зелёное мягкое кресло в магазине брендовой косметики

Кресло и табурет добавляют уюта в пространство

Тёмные настенные полки в магазине брендовой косметики

Зеленое мохеровое кресло

Светлые стены в магазине брендовой косметики

Все детали интерьера отлично гармонирую с товаром

Маленький стульчик в магазине брендовой косметики

Когда дизайн магазина делает акцент на товаре

Золотистые раковины в магазине брендовой косметики

Медная раковина позволяет опробовать продукт на себе

Оставьте коммнетарий