Главная \ Интерьер магазина \ Прохожего остановит… магазин современной мебели

Прохожего остановит… магазин современной мебели

Яркий магазин современной мебели

Магазин современной мебели виден издалека

Магазин современной мебели выгодно представляет свою продукцию, благодаря четвёртой уникальной концепции, разработанной Ferruccio Laviani для Kartell. Она использует необычную систему стен, чтобы вариативно располагать выставку моделей, и поэтому каждый визит по-своему впечатляет покупателей.

«Открытие флагманского магазина в Лондоне требует что-то эксклюзивное, и разве это не лучший повод для проверки идеи, задуманной для недавно появившейся сети?»

Яркая витрина магазина современной мебели

Гениальные композиции не остаются незамеченными

«На самом деле, то, что мы называем Kartell Shop 4.0, — это ничего более, чем эволюция: 20-летняя практика в розничных продажах, когда развивались не только компания и перечень её товаров, но и восприимчивость её клиентов и их покупательские привычки.

Не только конкретный предмет является лицом бренда, не только витрины напрямую общаются с людьми, идущими по улице, но теперь всё здание начинает говорить о Kartell». Ferruccio Laviani описывает этой цитатой свой последний дизайн для Kartell: новейший флагман на Brompton Road, премьерный Kartell Shop 4.0.

Многие форматы были испробованы в течение двадцати лет (с даты появления «первой ласточки» в Милане в 1997 году), которые затем распространялись в других местах, разбросанных тут и там по всему миру, и всегда под ними стояла подпись их художественного руководителя.

Глянцевые светильники в магазине современной мебели

Грамотный подход даёт отличные результаты

Начальный замысел был призван подчеркнуть неповторимый образец за счет использования цилиндрического дисплея на потолке и полу, который ставил на нём акцент, но с увеличением количества объектов в коллекции он устарел. Поэтому в Нью-Йорке, несколько лет спустя, Ferruccio Laviani оформляет новое решение в магазине Greene Street.

Он создает оригинальный способ для акцентирования продающихся вещей, который состоял из двух ведущих звеньев: «стеклянного прохода», поддерживаемого простой растяжной конструкцией из стальных кордов, и стеклянного стеллажа под названием seggiolaio, где разные типы стульев могут быть выставлены. Тогда они были основным видом бизнеса фирмы.

Комбинации этих элементов с тех пор определяют имидж Kartell в их концептуальной компоновке торговой залы уже более 10 лет: система секций из стекла, которую поддерживают стальные скобы, и яркие платформы, размещённые в непосредственной близости от окон и в сфере выставочного пространства.

Золотистые надписи на окнах в магазине современной мебели

Такой картиной можно долго любоваться

«С помощью нового стандарта стен, что позволяет расставлять макеты с большей гибкостью во всевозможных наборах, и в особенности применяя периодическую замену наклеиваемой графики, можно сделать из каждой торговой площади некое подобие хамелеона. А это даёт возможность менять настроение или быстро развернуть новинки.

Сейчас магазин привлекает людей и наделяет при каждом посещении исключительным опытом и эмоциями в качестве ключевой составляющей заведения, а не просто демонстрирует стерильный показ изделий».

Пластиковые стулья в магазине современной мебели

Интересно помечтать и ввести в сцену персонажи

Фигурная жёлтая колонна в магазине современной мебели

Полёт фантазии творца зовёт за собой

Стеклянные настенные полки в магазине современной мебели

Прозрачные паллеты из стекла очень эффектны

Разноцветные лампы в магазине современной мебели

Нетривиальным экземплярам соответствует и их демонстрация

Небольшой автомобиль в магазине современной мебели

Игра сочных красок подчеркивает формы

Подиумы с подсветкой в магазине современной мебели

Потребителю предлагается уже готовый эскиз

Дизайнерские стулья в магазине современной мебели

Ритм линий созвучен темпу жизни

Свежее представление Ferruccio Laviani спроектировано и построено первоначально для так называемого «магазина в магазине», что действует в универмаге La Rinascente в Милане. Но со временем оно заменит те, что есть в многочисленных структурах витрин существующих пунктов розницы.

Интересно побывать в таком магазине!
Поделитесь своим мнением.