Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда Marks & Spencer

Внешний вид легендарного магазина

Основанный в 1884 году, Marks & Spencer является крупнейшим британским производителем одежды, а с недавнего времени — продуктов, товаров для дома, мебели и др. 225 магазинов сети открыты в более чем 50 странах по всему миру, не считая самой Великобритании.

И среди них — будапештская площадка в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов города, о которой пойдёт речь в обзоре, подготовленном сайтом Интерьеры магазинов.

В 2013 году Marks & Spencer представил покупателям венгерской столицы новую осеннюю коллекцию, для лучшей визуализации которой был обновлён дизайн выставочной витрины.

Основным элементом оформления стало масштабное панно из паркетных панелей белого, лимонного и серо-коричневого оттенка, уложенных традиционной «ёлочкой». Для демонстрации обуви, аксессуаров и отдельных предметов нижнего белья были установлены бетонные блоки с деревянными стержнями, на которых закреплены полки. Этот свежий утончённый дизайн наилучшим образом отражает лучшие качества бренда, заслуженно снискавшего любовь миллионов своих покупателей.

Витрина модного магазина
Деревянная стеновая панель в витрине магазина
Ассортимент модной одежды в витрине магазина
Бетонные витринные полки в витрине магазина
Нижнее белье в витрине магазина

Оставьте коммнетарий