Дизайн специализированного продовольственного магазина Michael Angelo, Торонто, Канада

Продовольственный магазин - что это? Торговая зона продуктовой лавки Michael Angelo в Канаде

Сегодня мы зададимся вопросом: продовольственный магазин — что это такое? Как оригинально оформить и представить на суд покупателей магазин продуктов? Узнаем это на примере чудесного магазинчика в Канаде.

Изумительная продуктовая лавка крупной торговой марки Michael Angelo представляет собой семейный бизнес, который уже на протяжении многих лет радует постоянных покупателей и новых клиентов потрясающим ассортиментом товаров и изделий. Компания обладает 40-летней историей существования, чем поражает туристов и местных жителей. Другими словами, она движется вперед, оглядываясь назад и помня о том, что бизнес является важным семейным делом. В случае бренда Michael Angelo, его владельцы и собственники поняли, что сфера продаж является не только их профессией, но и главной целью в жизни, поэтому они использовали в оформлении магазина основные девизы «For the love of food» (Ради любви к пище) и «Sharing our love for food» (Разделяйте нашу страсть к еде). 

Дизайн павильона выполнен в оригинальном стиле с использованием уникальных элементов и деталей. Клиентам нравится смотреть, как шеф-повар Nonna (Нонна) осуществляет кулинарную магию на кухне, занимаясь приготовлением лакомых яств индивидуально для каждого заказчика, демонстрируя тем самым своеобразный «продовольственный театр». Это один из многих инструментов, которые позволяют компании просвещать и вдохновлять своих посетителей. Новая торговая зона с общей площадью 950 квадратных метров (по сравнению с типичным метражом коммерческих бакалейных заведений бренда в 5000 квадратных метров) даёт возможность кулинарам тут же делать свежие творения для клиентов, в то время как цифровые экраны в декоре стен транслируют это событие, чтобы вдохновить на покупки прохожих.

Дизайн продовольственного магазина поддерживает концепцию демонстрации специализированных продуктов питания, стремление к уникальности, к пониманию старого мира, его традиций и мастерства. Убранство павильона рассказывает историю, которая развивает культуру потребления пищи, со всеми её вдохновляющими образами.

Равномерно окрашенные секции и отделы в помещении дополнены уникальными шрифтами и большими вывесками, объединяющими отдельные витрины в уникальный образ городского продовольственного рынка. При этом в магазинчике чётко выделены основные функциональные зоны по всем специальностям (мясная лавка, пекарня, кофейня). В каждом отделе на стене размещена фотография с пищевой направленностью, что приносит в современную атмосферу магазина ощущение искренности, честности и авторитета. Графики используются, чтобы выделить аспект продовольственной подготовки, качества или происхождения товара, что помогает укрепить доверие потребителя. В то же время этот дизайнерский приём позволяет визуально сконцентрировать пространство, направляя покупателей от одного отдела к другому.

Красивая торговая зона продуктовой лавки Michael Angelo в Канаде

По периметру стен все поверхности облицованы старинной кирпичной кладкой, которая усилена резными гравюрами, что также добавляет текстурности и внедряет в интерьер контрастное сочетание чёрного и белого. Простые деревянные архитектурные элементы, охватывающие пекарню, кафе и продуктовый магазин, добавляют в обстановку теплоты, а текстурные знаковые элементы для каждого отдела, такие как скалки, разделочные доски, тарелки и чашки, привносят в атмосферу традиционное ощущение порядка и домашнего комфорта.

Ощущение натуральности передаётся через оригинальные идеи в интерьере и подбор материалов – это нейтральная древесина, природная мозаика для пола терраццо и старинные расписные кирпичные укрепления. Всё это придаёт декору ощущение индивидуальности и подлинности, а также подчёркивает общую приверженность марки к традициям старого. Это играет на руку создателям магазина при восприятии клиентами сегодняшнего опыта бренда. Таким образом, новый бутик Michael Angelo доказывает, что оглядка назад может помочь двигаться вперёд.

Чудесная торговая зона продуктовой лавки Michael Angelo в Канаде

Декор магазина несколько эксцентричен, обстановка его отличается необыкновенным сочетанием фактурных материалов и разнообразных вариантов отделки. Невообразимое оформление стен выполнено массивными деревянными панелями и балками, которые замечательно сочетаются с насыщенными и колоритными изображениями кулинарной продукции и обозначением наименований отделов. Под ними размещены стенды с меню кафетерия, позволяющие клиентам быстро сориентироваться с выбором необходимого продукта.

Массивные деревянные панели и балки в продуктовой лавке Michael Angelo

Уютную и комфортабельную атмосферу создают необычные лампы с большими плоскими металлическими плафонами, подвешенные к потолку на стальных трубах. Светильники наполняют помещение мягким и приглушённым сиянием и мерцающим блеском.

Красивая торговая зона продуктовой лавки Michael Angelo в Канаде

Кирпичная кладка в облицовке настенной поверхности покрыта белоснежной краской, а её невероятная фактура несёт в оформление ощущение естественности и непринуждённости. Она декорирована рисунками столовых приборов и кулинарной утвари, выдержанными в насыщенной графичной цветовой гамме. Это привносит в обстановку магазина особую выразительность, а также привлекает внимание прохожих и местных жителей.

Кирпичная кладка, декорированная рисунками столовых приборов и кулинарной утвари в продуктовой лавке Michael Angelo в Канаде

В передней части павильона оборудована зона кафетерия, которую декорируют необычные предметы интерьера в виде белоснежных слов и букв, подвешенных к потолку на тонких незаметных шнурах. Они оригинально дополняют обстановку, а также великолепно сочетаются с фактурной облицовкой поверхностей и общей бежевой цветовой палитрой в убранстве.

Зона кафетерия в продуктовой лавке Michael Angelo в Канаде

Одна из стен в бакалейной лавке оснащена большим стеллажом, простирающимся от пола до потолка и имеющим многочисленные фигурные полочки. Они заполнены различной продукцией, чаем и пряностями, содержащимися в металлических банках разных форм и размеров.

Большой стеллаж в бакалейной лавке Michael Angelo в Канаде

Перед панорамными оконными блоками установлены утончённые столы с мраморной поверхностью и барные стулья с металлическим каркасом и деревянной спинкой. Они дают возможность покупателям отдохнуть и насладиться приятным времяпровождением в комфортных условиях. Стеллаж с прозрачным остеклением с одной стороны демонстрирует кулинарную продукцию и лакомства бакалеи, притягивающие покупателей аппетитным ароматом и наполняющие помещение благоуханием.

Драматическая высота потолков, необычное напольное покрытие и элегантная меблировка, выдержанная в контрастной гамме, дополняют общий стильный образ магазина.

Стеллаж с прозрачным остеклением в продуктовой лавке Michael Angelo в Канаде

Обратите внимание на панорамную фотографию павильона с продуктами. Он обладает вместительной площадью и замечательной функциональной планировкой, предоставляющей посетителям комфортное ощущение во время выбора необходимых товаров. При этом необычные предметы мебели позволяют продемонстрировать весь богатый ассортимент товаров.

Ассортимент товара в продуктовой лавке Michael Angelo в Канаде

Оформление убранства специализированного продуктового бутика Michael Angelo в канадском мегаполисе Торонто является исключительным примером того, как можно оформить общественное продовольственное помещение с использованием насыщенной оттеночной палитры и оригинальных фотографий.

  • Интересная интерьерная фотосъемка была выполнена и любезно предоставлена мастером Neil Hill.
  • Дизайн убранства осуществлён и спроектирован специалистами архитектурной компании Watt International.

1 комментарий

  • Складывается уверенное мнение, что каждый отдел магазина оформлен с душой. И более того, владелец продуктового бутика преисполнен любовью к своему делу и через уникальный дизайн и исключительную подачу товара делится этой любовью с посетителями. Ни одна мелочь не оставлена без внимания, и даже баночки с чаем расположены в определенном порядке.

  • Знаете, я только сейчас понимаю, насколько удобно, когда разделы обозначены рисунками. Так человек быстрее ориентируется в пространстве. Интерьер магазина очень приятный, располагающий покупателя к неспешным покупкам. Продукты разложены красиво и даже нет сомнений в их качестве и свежести.

Оставьте коммнетарий