Главная \ Торговые центры \ Торговое оборудование \ Работаем на перспективу: инсталляции в оформлении витрин для бренда одежды COS от студии Nendo, Милан

Работаем на перспективу: инсталляции в оформлении витрин для бренда одежды COS от студии Nendo, Милан

Инсталляции в оформлении витрин для бренда COS в Милане

Инсталляции в оформлении витрин всё чаще используются дизайнерами. Студия Nendo решила отказаться от наскучивших стоек и вешалок и подошли к демонстрации одежды весьма оригинальным способом: в миланском салоне были сооружены необычные конструкции. Стильная и элегантная рубашка белого цвета, помещённая в металлические рамки, «заиграла» оттенками серого, голубого, синего и чёрного.

Швейцарская H&M Fashion Group запустила бренд COS в 2007 году. Для создания коллекции модельеры тщательно отбирали материал. Сочетание простого силуэта с дорогими тканями – вот концепция новой линейки мужских сорочек. Воплощение истинного совершенства!

Согласитесь, что необычная экспозиция выгодно подчёркивает преимущества кроя и материи.

Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане
Модная установка для бренда COS в Милане

Дизайн интерьера магазина от Nendo.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/104766586711642/ Ольга Андреевна

    На какие только ухищрения не идут дизайнеры, что бы выгодно преподнести покупателю представляемый магазином товар. Современного потребителя не удивишь неоновой подсветкой или ярко оформленной витриной, а вот создание необычной инсталляции из обычных вещей, несомненно, привлечет внимание и заставит подумать о покупке такого обыденного предмета гардероба как рубашка именно в этом бутике.