Главная \ Торговые центры \ Попробуй и купи: необычный дизайн интерьера торгово-ознакомительной площадки

Попробуй и купи: необычный дизайн интерьера торгово-ознакомительной площадки

Необычный дизайн интерьера молочного магазина

Необычный дизайн интерьера временного магазина молочных изделий известной японской компании

Hokkaido отличается ярким и необычным дизайном. Он сразу привлекает внимание посетителей броским названием Milk Land, что в переводе на русский означает «молочная страна». Его главной особенностью является наличие специальной зоны, где покупатели могут не только познакомится с историей и технологическими методами предприятия, но и попробовать любимые продукты на вкус.

У входа в павильон их встречает забавная фигура очаровательной чёрно-белой бурёнки. Центральным акцентом помещения можно назвать длинный стол из светлой древесины, окружённый удобными деревянными табуретами, на котором разместился макет фермы и фабрики Hokkaido. Именно здесь проходит дегустация и ознакомительные лекции, призванные привлечь внимание потребителей к данной продукции.

Необычный дизайн интерьера: большой деревянный стол
Необычный дизайн интерьера: светлые стены
Необычный дизайн интерьера: белый макет

Интересной дизайнерской находкой является разделение столешницы на две части, между которыми расстелена зелёная дорожка. Она очень напоминает полянку со свежей травкой, приспособленную под пастбище, и как будто приглашает гостей проследовать в просторный, опрятный магазин со стеклянными витринами, панорамными окнами и обилием деревянных деталей.

Необычный дизайн интерьера: шарообразные светильники
Необычный дизайн интерьера: светлые деревянные панели
Необычный дизайн интерьера: чёрные надписи на стенах
Необычный дизайн интерьера: зеленый макет пастбища на столе

Очень светлая и живая атмосфера, созданная руками настоящих профессионалов, заставляет посетителей почувствовать себя частичкой далёкого уголка природы, где создаются вкуснейшие изделия из молока.

Необычный дизайн интерьера: 3D макет

А какое впечатление этот интерьер произвёл на вас?