Оформление магазина молочных продуктов в Японии

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония

Магазин молочных продуктов в Японии

Этот магазин молочных продуктов нельзя назвать обычным. Чем больше информации о продукте получит покупатель, тем вкуснее он ему покажется — такой принцип был применен при его создании.

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: необычный дизайн

Оформление магазина молочных продуктов

В центре магазина установлен огромный восемнадцатиметровый деревянный стол. За ним клиенты могут получить информацию о производстве молочных продуктов, а также попробовать и приобрести товар, который хранится в холодильнике, встроенном в стол.

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: большой стол
Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: огромный стол

Огромный стол – главный элемент магазина

Стол состоит из двух половинок. Зеленый ковер на полу между ними ведет к кассе, позади которой расположено помещение кухни и стойка, за которой можно насладиться десертами.

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: огромный стол разделён на 2 части

Стол разделен на две части

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: производство в макетах. Фото 1
Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: производство в макетах. Фото 2
Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: производство в макетах. Фото 3

Молочное производство показано на макетах

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: комната, где можно попробовать десерт

Комната, где можно попробовать десерт

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: большой выбор
Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: большой выбор десертов

Огромный выбор десертов

Оформление магазина молочных продуктов в Токио, Япония: главный символ молочного производства

Главный символ молочного производства

В магазине подают десерты, которые можно найти только здесь. Огромный выбор кремов, хлопьев, различных добавок позволяет каждому создать лакомство на собственный вкус. Магазин стал местом, пользующимся большой популярностью. За три месяца работы его посетило более 110 тысяч человек

Оставьте коммнетарий